ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1707
(Тройник ВЛ80С-1700/1707А)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
12534137/12534145
Построен:
1986
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
Секция 1707А закреплена в составе тройника 1700/1707А,
в составе тройника: КР 10.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 06.2011 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2016 г.
Секция 1707Б закреплена в составе тройника 1754/1707Б,
в составе тройника: КР 09.2003 г. СР 09.2008 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-444
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-3 Россошь
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11990629
Построен:
10.2007
Категория:
Электровозы
Текущее состояние: Действующий
11.2007 г. с завода поступил в ТЧ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз
ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1615
Тепловоз 2ТЭ116-1615
Тепловоз 2ТЭ116-1615
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1615
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Частные перевозчики
Депо:
ООО «Трансойл»
Серия:
2ТЭ116
Завод-изготовитель:
Луганский тепловозостроительный завод · Луганск
Сетевой №:
16872301/16872293
Построен:
09.1991
Категория:
Магистральные тепловозы
Текущее состояние:
Действующий
С завода поступил в ТЧ-17 Волноваха Дон. ж. д
КР Воронежский ТРЗ 05.2014 г.
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-475
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11990975
Построен:
2008
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
04.2016 - CP Новосибирский ЭРЗ, оборудован пультами управления
производства OOO «АВП Технология»
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник /
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник /
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Языкан обыкновенный, Бражник-хоботник /
Macroglossum stellatarum / Hummingbird hawk-moth
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 27 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа.
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *