Показано по 5 материалов на страницу.

10 сентября, 2017

Василёк замещающий / Centaurea substituta

Василёк замещающий / Centaurea substituta
 Василёк замещающий / Centaurea substituta
 Василёк замещающий / Centaurea substituta
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Василёк замещающий / Centaurea substituta
Маркотхский хребет, 9 сентября 2017 
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Южно-Восточноевропейско-Кавказский вид
Царство: Растения
Отдел: Цветковые / Magnoliophyta
Класс: Двудольные / Magnoliopsida
Порядок: Астроцветные
Семейство: Астровые / Asteraceae
Род: Василёк / Centaurea
Вид: Василёк замещающий / 
Centaurea substituta Czerep
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Разноликий Василёк
* * *

09 сентября, 2017

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0097 / Locomotive 2TE25KM-0097

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0097
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0097
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 сентября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Построен: 2016
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *

08 сентября, 2017

Сойка, кавказский подвид (анимация) / Jay, Caucasian subspecies (animation)

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сойка, кавказский подвид (анимация)
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Мои публикации в Google Картах / My publications on Google Maps

Новороссийская (Цемесская) бухта
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск
Корабль боевой славы
"МИХАИЛ КУТУЗОВ",
Маяк Восточного мола.
Набережная Адмирала Серебрякова.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *

06 сентября, 2017

ORION BAY IMO 9414474

 Балкер ORION BAY / IMO 9414474
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ORION BAY / IMO 9414474
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
ORION BAY / IMO 9414474
Vessel Name ORION BAY
Imo 9414474
Mmsi 235103766
Callsign 2HHT9
Flag United Kingdom
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry Douglas
Service Speed 14.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 21/09/2012
Hull Type Double Hull
Hull Material HIGH STRENGTH STEEL - ABS - GRADE AH32
Decks Number 1
Bulkheads 8
Size Class Handy
DIMENSIONS
Length Overall 178.7
Length Bp 170.0
Breadth Extreme 28.0
Breadth Moulded 28.0
Depth Moulded 14.0
Draught 9.79
Freeboard 4.24
Freeboard Summer 4.5
Freeboard Winter 4.7
Freeboard Tropical 4.3
CAPACITY
Gross Tonnage 19999
Net Tonnage 10419
Deadweight 30009
Cargo Holds 5
Grain 40731
Bale 38695
Fuel 1324.3
Diesel Oil 123.0
Lube Oil 83.0
Freshwater 250.4
Ballast 10410.1
MANAGEMENT
Manager Name PIONEER MARINE ADVISERS PTE
Manager Address 19 Jalan Kilang Barat, #02-01/02, 159361, Singapore
Manager Location Singapore
Manager Phone +65 6513 8761
Manager Website pioneermarine.com
Manager Fax +65 6274 7655
Manager Email admin@pioneermarine.com
Owner Name PNR MARINE TRADING XIII LLC
Owner Address CARE OF PIONEER MARINE ADVISERS PTE LTD , 13-01, 3, HARBOURFRONT PLACE, SINGAPORE 099254
Owner Location Singapore
Ism Manager Name V SHIPS CHENNAI PVT LTD
Ism Manager Address Unit 411, 4th Floor, Alpha Wing, Raheja Towers, 177, Annasalai, Chennai, 600002, India
Ism Manager Location India
Man Agent Glory Asia Ocean Shipping Ltd
Man Agent Nation Greece
Man Agent Telefax +86 21 5877 6592
Man Agent Telephone +86 21 5877 6591
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 24/01/2013
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 25/03/2014
P I Insurer 2 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 2 25/03/2014
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 20/09/2012
Survey 1 Next Date 20/09/2017
YARD
Year Of Built 2012
Launch Date 18/07/2012
Builder Tsuji HI
Yard Number NB0024
ENGINE
Main Engine Builder STX Engine Co. Ltd.
Main Engine Model 6S42MC
Main Engine Power 6232
EQUIPMENT
Lifting Equipment DECK CRANE NO. 1:30 T; DECK CRANE NO. 2:30 T; DECK CRANE NO. 3:30 T; DECK CRANE NO. 4:30 T
Propeller 1
Propelling Type Fixed Pitch Propeller(s)
* * *

BRAVE RICHARD / IMO 9181027

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер BRAVE RICHARD / IMO 9181027
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
BRAVE RICHARD / IMO 9181027
Vessel Name BRAVE RICHARD
Imo 9181027
Mmsi 314039000
Callsign 8PMK
Flag Barbados
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry PANAMA
Service Speed 15.5
Trial Speed 16.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 03/08/1999
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
Size Class Handymax
DIMENSIONS
Length Overall 189.8
Length Registered 181.99
Length Bp 181.0
Breadth Registered 31.0
Breadth Extreme 31.0
Breadth Moulded 31.0
Depth Moulded 16.5
Draught 11.62
Freeboard Summer 4.92
Freeboard Winter 5.12
Freeboard Tropical 4.64
CAPACITY
Gross Tonnage 27011
Net Tonnage 16011
Deadweight 46667
Cargo Holds 5
Grain 59820
Bale 57236
Fuel 1865.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Freshwater 343.0
Ballast 14129.0
Displacement 54446
MANAGEMENT
Manager Name LITAT LINE
Manager Address S. Dagher Business Center, 5th Floor Charles Helou Avenue, Beirut, Lebanon
Manager Location Lebanon
Manager Phone 961 1 563413 / 567023
Manager Website www.litat.com
Manager Fax 961 1 563412
Manager Email commercial@litat.com
Manager Telex 48658 LITAT LE
Owner Name BRAVE RICHARD INC
Owner Address CARE OF LITAT LINE , 5TH FLOOR, S DAGHER BUSINESS CENTRE, CHARLES HELOU BOULEVARD, BEIRUT, LEBANON
Owner Location Lebanon
Ism Manager Name LITAT LINE
Ism Manager Address S. Dagher Business Center, 5th Floor Charles Helou Avenue, Beirut, Lebanon
Ism Manager Location Lebanon
Ism Manager Phone 961 1 563413 / 567023
Ism Manager Fax 961 1 563412
Ism Manager Telex 48658 LITAT LE
Ism Manager Email commercial@litat.com
Ism Manager Website www.litat.com
Tech Man Dojima Marine Co Ltd
Tech Man Address 2-2, Dojima-Hama 1-chome, Kita-ku
Tech Man Nation Japan
Tech Man Post No 530-0003 OSAKA
Tech Man Telephone 663461701
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 03/08/1999
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2016
P I Insurer 2 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 2 01/05/2001
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI (IACS)
Survey 1 Date 02/08/2019
Survey 1 Next Date 02/08/2019
YARD
Year Of Built 1999
Builder Mitsui
Country Place Of Build TAMANO, JAPAN
Yard Number 1476
ENGINE
Engine Power 7428
Engine Builder MITSUI ENGINEERING
Eng Total Bhp 10100
Eng Total Kw 7434
Main Engine Builder Mitsui Engineering & Shipbuilding Co. Ltd.
Main Engine Model 6S50MC
EQUIPMENT
Lifting Equipment 2 CRANES (SWL 2 TONS)4 CRANES (SWL 30.5 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *

Гидрографический катер САРГАН РФБ 5213 / 5 сентября 2017

 Гидрографический катер 
САРГАН РФБ 5213 / 5 сентября 2017
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Гидрографический катер САРГАН РФБ 5213 
Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» 
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / KAPITAN REUTOV / IMO 9513153

 Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
  Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
  Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
  Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
  Буксир КАПИТАН РЕУТОВ, 5 сентября 2017 / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир КАПИТАН РЕУТОВ / 
KAPITAN REUTOV / IMO 9513153
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Плавучий кран АЛЕКСАНДР ЧЕРНОУСОВ, 5 сентября 2017 / ALEKSANDR CHERNOUSOV / IMO 8728581

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран АЛЕКСАНДР ЧЕРНОУСОВ / 
ALEKSANDR CHERNOUSOV / IMO 8728581
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Буксир-спасатель ДЕРЗКИЙ / DERZKIY / 5 сентября 2017

 Буксир-спасатель ДЕРЗКИЙ / DERZKIY
  Буксир-спасатель ДЕРЗКИЙ / DERZKIY
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир-спасатель ДЕРЗКИЙ / DERZKIY 
проекта B820 DZ - Польша, год постройки 1988
Азово-Черноморский филиал ФБУ 
"Морская спасательная служба Росморречфлота" 
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Буксир-спасатель ЗАЛИВ / ZALIV

 Спасательный буксир ЗАЛИВ / ZALIV
 Спасательный буксир ЗАЛИВ / ZALIV
 Спасательный буксир ЗАЛИВ / ZALIV
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный буксир ЗАЛИВ / ZALIV
Позывной: UGUK
(Морской буксир прибрежного плавания 
(мбпп), 316 л.с. проект 1496) 
Азово-Черноморский филиал ФБУ 
"Морская спасательная служба Росморречфлота" 
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

Катер ЛК-5 / LK-5 / 5 сентября 2017

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер 
ЛК-5 / LK-5 / MMSI 273112500
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Буксир-кантовщик ШКВАЛ / SQUAII / MMSI 273388420

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир-кантовщик ШКВАЛ / 
SQUAII / MMSI 273388420
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

Рейдовый тральщик РТ-46 / Inshore minesweeper RT-46

Рейдовый тральщик РТ-46, бортовой номер 261
 Рейдовый тральщик РТ-46, бортовой номер 261
 Рейдовый тральщик РТ-46, бортовой номер 261
 Рейдовый тральщик РТ-46, бортовой номер 261
 Рейдовый тральщик РТ-46, бортовой номер 261
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый тральщик РТ-46, 
бортовой номер 261 
(Project 1258 inshore minesweeper)
184-я бригада ОВР Новороссийск
170-й дивизион тральщиков
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Рейдовый тральщик "РТ-46"
RT-46 (hull number 261) is a Project 1258 Korund (Yevgenya Class) 
inshore minesweeper designed to counter the threat posed by naval mines.
Водоизмещение: 91 т. Размеры: длина - 26,1 м, ширина - 5,4 м, осадка - 1,38 м. Скорость полного хода: 12 узлов. Дальность плавания: 300 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 дизеля 3Д12 по 300 л.с., 1 дизель К-757 на 80 л.с., 2 вала. Вооружение: 1х2 25-мм артустановка 2М-3М, тралы. Экипаж: 10 чел. История корабля: Рейдовый тральщик пр.1258. Рейдовые - речные тральщики (РТЩ) предназначены для борьбы с минами на рейдах, в гаванях и на реках. Действуя в стесненных условиях и на мелководье РТЩ должны иметь ограниченные размеры. Кроме того, из-за особых географических условий СССР для отечественных РТЩ было желательно, чтобы они еще и перевозились по железным дорогам. Во время ВОВ РТЩ или КТЩ были самыми массовыми и строились они на базе катеров другого назначения. После окончания ВОВ их строительство велось ограниченными сериями, в основном, по военным проектам с небольшими изменениями. Однако учитывая низкие боевые качества имеющихся рейдовых тряльщиков на середину 60-х гг., при бурном росте боевых возможностей минного оружия, было принято решение начать разработку нового проекта тральщика. Тактико-техническое задание на проектирование нового рейдового тральщика пр.1258, шифр "Корунд", было выдано в ПКБ "Алмаз" в 1964 году. На последних этапах проектирования проект был передан Западному ПКБ. Уже в процессе проектирования было принято решение о проектировании РТЩ без требований "габаритности" - без возможности перевозки по железной дороге. Главным конструктором этого РТЩ был назначени В.И. Блинов, главный наблюдающий ВМФ капитан 2 ранга Ю.В. Штатнов. Для уменьшения водоизмещения и снижения уровня собственных физических полей на корабле было широко использованы средства автоматизации, сокращены все виды вооружения кроме противоминного и использован стеклопластик в качестве материала корпуса. Для устойчивого малого хода использован специальный дизельный двигатель в 80 л.с. Вооружение включало разнообразные тралы: контактные типа МТ-ЗУ; неконтактные СЭМТ-1.АТ-2; искатели "Нева-1", ИУ-2. В качестве оружия самообороны использовались 14.5-мм пулеметы или 25-мм автоматы. Главная энергетическая установка состояла из двух дизелей по 300 л.с., вращающих винты в насадках. Скорость полного хода без тралов достигала 12 узлов. Строительство этих рейдовых тральщиков было развернуто на Средне-Невском ССЗ в 1969 г. До 1984г. для ВМФ было построено 51 корабль этого проекта. Тральщик оказался очень удачным и при своих очень маленьких размерах (водоизмещение около 90 тонн) имел полный набор противоминного вооружения, что оказалось не под силу любому зарубежному аналогу. Пользовался большим спросом на мировом рынке. Всего продано 40 рейдовых тральщиков по пр.1258Э в 10 стран. Рейдовый тральщик "РТ-46" был построен на Средне-Невском ССЗ (заводской №54), и 30.12.1985 г. вступил в строй Черноморского флота. По разделу Черноморского флота в 1997 г. отошел российской стороне. В настоящее время входит в состав 184-й бригады охраны водного района с базированием на Новороссийск.
* * *

05 сентября, 2017

COSCO SHIPPING / China / Funnel mark

COSCO SHIPPING / China / Funnel mark
 COSCO SHIPPING / China / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
на трубе балкера BI JIA SHAN / IMO 9632272
Funnel mark Shipping company
COSCO SHIPPING - Shanghai/China
* * *
Ship Funnel Logo:
* * *

BI JIA SHAN / IMO 9632272

 Балкер BI JIA SHAN / IMO 9632272
 Балкер BI JIA SHAN / IMO 9632272
 Балкер BI JIA SHAN / IMO 9632272
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер BI JIA SHAN / IMO 9632272
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
BI JIA SHAN / IMO 9632272
Vessel Name BI JIA SHAN
Imo 9632272
Mmsi 477847500
Callsign VRJG7
Flag Hong Kong
Vessel Type Bulk Carrier
Service Speed 15.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 01/01/2012
Decks Number 1
Size Class Handymax
DIMENSIONS
Length Overall 189.99
Length Bp 185.0
Breadth Extreme 32.0
Breadth Moulded 32.3
Draught 12.8
Freeboard Summer 6.7
Freeboard Winter 6.94
Freeboard Tropical 6.46
CAPACITY
Gross Tonnage 32962
Net Tonnage 19142
Deadweight 56625
Cargo Holds 5
Grain 71634.0
Ballast 16333.0
MANAGEMENT
Manager Name CHINA SHIPPING INTL SHIPMGMT
Manager Address 18th Floor, China Development Bank Tower, 500, Pudong Nanlu, Pudong Xinqu, Shanghai, 200120, China
Manager Location China
Manager Phone 86-21-65968888
Manager Website http://222.66.158.218/csisc/
Manager Fax 86-21-65968000
Manager Email CSISC@CSTEL.COM.CN
Owner Name YIN LU SHIPPING CO LTD
Owner Address CARE OF CHINA SHIPPING INTERNATIONAL SHIPMANAGEMENT CO LTD, 12TH FLOOR, 118, YUANSHEN LU, PUDONG XINQU, SHANGHAI, 200120, CHINA
Owner Location China
Ism Manager Name CHINA SHIPPING INTL SHIPMGMT
Ism Manager Address 18th Floor, China Development Bank Tower, 500, Pudong Nanlu, Pudong Xinqu, Shanghai, 200120, China
Ism Manager Location China
Ism Manager Phone 86-21-65968888
Ism Manager Fax 86-21-65968000
Ism Manager Email CSISC@CSTEL.COM.CN
Ism Manager Website http://222.66.158.218/csisc/
Man Agent China Shipping International Shipmanagement Co., Ltd.
Man Agent Address 12th Floor, 118, Yuanshen Lu, Pudon
Man Agent E Mail CSISC@CSTEL.COM.CN
Man Agent Internet 222.66.158.218/csisc/
Man Agent Nation China
Man Agent Post No 200120 SHANGHAI
Man Agent Telefax 21-65968000
Man Agent Telephone 21-65968888
CLASSIFICATION
Classed By 1 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 01/01/2012
P I Insurer 1 SVERIGES ANGFARTYS ASSURANS FORENING (SWEDISH CLUB)
P I Insurer Date 1 20/02/2016
Survey 1 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY (IACS)
Survey 1 Date 01/01/2012
Survey 1 Next Date 31/12/2016
YARD
Year Of Built 2012
Launch Date 18/08/2011
Builder CIC Jiangsu
Yard Number 04
ENGINE
Main Engine Model 6S50MC-C
EQUIPMENT
Propeller 1
Propelling Type Fixed Pitch Propeller(s)
* * *

YUAN AN HAI / IMO 9446128

 Балкер YUAN AN HAI / IMO 9446128
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер YUAN AN HAI / IMO 9446128
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
YUAN AN HAI / IMO 9446128
Vessel Name YUAN AN HAI
Imo 9446128
Mmsi 370939000
Callsign 3FPO3
Flag Panama
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry PANAMA
Service Speed 14.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 23/12/2009
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Watertight Compartments 6
Size Class Handymax
DIMENSIONS
Length Overall 190.0
Length Bp 185.64
Breadth Registered 32.26
Breadth Extreme 32.26
Breadth Moulded 32.26
Depth Moulded 18.0
Draught 12.8
Freeboard 5.22
Freeboard Summer 5.22
Freeboard Winter 5.47
Freeboard Tropical 4.93
CAPACITY
Gross Tonnage 32957
Net Tonnage 19231
Deadweight 56957
Cargo Holds 5
Grain 71634
Fuel 2405.03
Fuel Type MARINE DIESEL
MANAGEMENT
Manager Name COSCO QINGDAO (QINGDAO OCEAN SHIPPING CO., LTD.)
Manager Address No. 61 Hong Kong Middle Road, Qingdao
Manager Location China
Manager Phone +86-532-85978888
Manager Website www.coscoqd.com/
Manager Fax +86-532-85735151
Manager Email info@coscoqd.com
Owner Name YUAN AN HAI MARITIME SA
Owner Address CARE OF QINGDAO OCEAN SHIPPING CO LTD (COSCO QINGDAO), 61, XIANGGANG ZHONGLU, SHINAN QU, QINGDAO, SHANDONG, 266071, CHINA
Owner Location China
Ism Manager Name COSCO QINGDAO (QINGDAO OCEAN SHIPPING CO., LTD.)
Ism Manager Address No. 61 Hong Kong Middle Road, Qingdao
Ism Manager Location China
Ism Manager Phone +86-532-85978888
Ism Manager Fax +86-532-85735151
Ism Manager Email info@coscoqd.com
Ism Manager Website www.coscoqd.com/
Man Agent Cosco Qingdao (Qingdao Ocean Shipping Co
Man Agent E Mail info@coscoqd.com
Man Agent Internet www.coscoqd.com/
Man Agent Nation Cyprus
Man Agent Telefax +86-532-85735151
Man Agent Telephone +86-532-85978888
CLASSIFICATION
Classed By 1 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 13/10/2014
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 23/12/2009
P I Insurer 2 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 2 23/12/2009
Survey 1 CHINA CLASSIFICATION SOCIETY (IACS)
Survey 1 Date 15/08/2014
Survey 1 Next Date 14/08/2019
Survey 2 BUREAU VERITAS
Survey 2 Date 23/12/2009
Survey 2 Next Date 22/12/2014
YARD
Year Of Built 2009
Launch Date 01/04/2008
Builder COSCO Zhoushan
Country Place Of Build ZHEJIANG (CHN)
Yard Number ZS07001
ENGINE
Engine Power 9480
Eng Total Kw 9480
Main Engine Builder STX CORPORATION
Main Engine Model 6S50MC-C
Main Engine Power 9480
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Propeller 1
Propelling Type Fixed Pitch Propeller(s)
* * *

LUCIEN GA / IMO 9242297

 Контейнеровоз LUCIEN GA / IMO 9242297
 Контейнеровоз LUCIEN GA / IMO 9242297
 Контейнеровоз LUCIEN GA / IMO 9242297
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз LUCIEN GA / IMO 9242297
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
LUCIEN GA / IMO 9242297
Vessel Name LUCIEN G.A
Imo 9242297
Mmsi 271000677
Callsign TCCA9
Flag Turkey
Vessel Type Container Ship
Port Of Registry Izmir
Service Speed 19.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 29/01/2006
Hull Type DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
Hull Material SHIPBUILDING STEEL (HIGHER TENSILE)
Decks Number 2
Bulkheads 7
Size Class Feeder
DIMENSIONS
Length Overall 154.54
Length Registered 147.44
Length Bp 146.7
Breadth Registered 24.5
Breadth Extreme 24.69
Breadth Moulded 24.5
Depth Moulded 14.2
Draught 9.0
Freeboard Summer 5.2
Freeboard Winter 5.39
Freeboard Tropical 5.01
CAPACITY
Gross Tonnage 14236
Net Tonnage 4960
Deadweight 17290
Teu 1170
Cargo Holds 4
Fuel 1266.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 280.0
Ballast 6930.0
MANAGEMENT
Manager Name Arkas Denizcilik ve Nakliyat A.S.
Manager Location Turkey
Owner Name Arkas Denizcilik ve Nakliyat A.S.
Ism Manager Name ARKAS DENIZCILIK VE NAKLIYAT
Ism Manager Address Kasap Sokak Arkas Binasi No: 2/8 Esentepe, 34394 Istanbul, Turkey.
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone (0090) (212) 318 00 00
Ism Manager Fax (0090) (212) 211 66 33
Ism Manager Email arkasist@arkas.com.tr
Ism Manager Website www.arkasline.com.tr/en/home_page.html
Man Agent Arkas Denizcilik ve Nakliyat A.S.
Man Agent Address Liman Caddesi Arkas Binasi No:38 Al
Man Agent E Mail arkasizm@arkas.com.tr
Man Agent Internet www.arkas.com.tr
Man Agent Nation Turkey
Man Agent Post No 35230 IZMIR
Man Agent Telefax 232 411 00 00
Man Agent Telephone 232 477 77 77
Man Owner Arkas Denizcilik ve Nakliyat A.S.
Man Owner Nation Turkey
Reefer Pts 178
CLASSIFICATION
Classed By 1 GERMANISCHER LLOYD
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 01/09/2012
Classed By 2 VL
Classed By 2 Status classed
Classed By 2 Date Change 12/09/2013
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 24/10/2016
Survey 1 DNV GL (IACS)
Survey 1 Date 28/06/2012
Survey 1 Next Date 31/08/2017
Survey 2 DET NORSKE VERITAS & GERMANISCHER LLOYD (IACS)
Survey 2 Date 28/06/2012
Survey 2 Next Date 31/08/2017
YARD
Year Of Built 2002
Launch Date 21/05/2002
Builder Unspecified
Country Place Of Build WOLGAST
Yard Number 435
ENGINE
Engine Power 11060
Aux Engine 1 MAN D2866LXE
Aux Engine 1 Bhp 420
Aux Engine 1 Kw 313
Aux Engine 1 No 1
Aux Engine 2 MAN B&W 6L23/30H
Aux Engine 2 Bhp 1046
Aux Engine 2 Kw 780
Aux Engine 2 No 3
Eng Total Bhp 14831
Eng Total Kw 11060
Main Engine Builder MAN B&W; DIESEL A/S FREDERIKSHAVN
Main Engine Model 7S50MC-C
Main Engine Power 11060
Main Engine Type DIESEL ENGINE, TWO STROKE
EQUIPMENT
Lifting Equipment 2 CRANES, EACH:45.00 T
Propeller 1
Propeller Description cp
Propelling Type CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
Gear cont
Generator Generator
Generator Description 3x 925 kVA, AC, 440V, 60 Hz
NAME
Ex Name 1 LUCIAN G A
Ex Name 2 TS KOBE
Ex Name 3 LUCIEN G.A.
Ex Name 4 TS KOBE
Ex Name 5 LUCIEN G.A
Ex Name 6 SITC BANGKOK
Ex Name 7 LUCIEN G.A
* * *

HAFNIA TORRES / IMO 9729283 / 5 сентября 2017

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
HAFNIA TORRES / IMO 9729283
Морской порт Новороссийск, 5 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

КАПИТАН ШИРЯЕВ, 1 сентября 2017 / KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КАПИТАН ШИРЯЕВ / 
KAPITAN SHIRYAEV / IMO 8414489
Морской порт Новороссийск, 1 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Спасательное судно НАВИГАТОР / NAVIGATOR / IMO 8228672 / 1 сентября 2017

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательное судно НАВИГАТОР / 
NAVIGATOR / IMO 8228672
Морской порт Новороссийск, 1 сентября 2017
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *