Электропоезд ЭД9М-1007/1008, 20 ноября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-1007/1008
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станции Баканская и Гайдук, 20 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-004 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Баканская, 20 ноября 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской,
Крымский район, Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-7108
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Гайдук, 20 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
Локомотивы промышленного транспорта
Серия:
ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель:
Брянский машиностроительный завод · Брянск
Построен:
1982
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Действующий
Примечание: ООО "Атакайцемент"
КР 2014 г. ЗАО «Альтернатива»
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТГМ23В-2212
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Гайдук, 20 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2277/2273А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2273А
(Тройник ВЛ80С-2277/2273А)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Баканская, 20 ноября 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской,
Крымский район, Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
12545455/12545463
Построен:
1989
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
Примечание: Секция А. ВЛ80С-2277/2273А
До 04.2014 в депо Могоча в составе ВЛ80С-2277/2273А.
04.2014 - передан в депо Лиски-Узловая в составе ВЛ80С-2277/2273А.
Секция А: КР 11.2003 г.
СР 12.2007 г. (в составе тройника 2277/2273А)
КР Ростовский ЭРЗ 11.2015 г. (в составе тройника 2277/2273А)
Секция Б: КР 02.2009 г. (в составе тройника 2269/2273Б)
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *