Показано по 5 материалов на страницу.

10 ноября, 2017

Электровоз ВЛ80С-1829 / Electric locomotive VL80S-1829

 Электровоз ВЛ80С-1829
  Электровоз ВЛ80С-1829
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1829
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12536579/12536587
Построен: 1987
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1М-649 / Electric locomotive EP1M-649

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-649
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992716
Построен: 2011
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП20-022 / Electric locomotive EP20-022

 Электровоз ЭП20-022
 Электровоз ЭП20-022
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-022
Фирменный поезд "Премиум" 030С, 
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899713
Построен: 07.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
18.07.2013 - первый рейс с поездом № 20 «Премиум» Москва - Ростов
09.2013 - участник динамической экспозиции на 
IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» 
(11-14 сентября, Щербинка)
09.2017 - CP Новочеркасский ЭВЗ
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-887, 9 ноября 2017

 Электровоз ВЛ80Т-887, 9 ноября 2017
Электровоз ВЛ80Т-887, 9 ноября 2017
 Электровоз ВЛ80Т-887, 9 ноября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-887
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

09 ноября, 2017

Электропоезд Ласточка ЭС1-049, 9 ноября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-049 
Поезд "Ласточка" 806С, 
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1961, 9 ноября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1961
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд ЭД9М-0175, 9 ноября 2017

 Электропоезд ЭД9М-0175, 9 ноября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0175 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-2143А / Electric locomotive VL80S-2143A

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2143А
(Тройник ВЛ80С-2163/2143А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 9 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12542858/12542866
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-2163/2143А • ВЛ80С-2114/2143Б
В депо Могоча расцеплен, секции работают в тройниках:
A - ВЛ80С-2163/2143А
Б - ВЛ80С-2114/2143Б
10.2014 - в составе тройников передан в ТЧЭ-7 Петров Вал
04.2016 - СР Ростовский ЭРЗ - секция А в составе тройника ВЛ80С-2163/2143А
05.2016 - КР Ростовский ЭРЗ - секция Б в составе тройника ВЛ80С-2114/2143Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Парусник МИР в Новороссийске / MIR / IMO 8501701

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Парусник МИР / MIR / IMO 8501701
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Южный район Новороссийска / Southern district of Novorossiysk

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Южный район города-героя Новороссийск
Вид с южного склона хребта Маркотх,
Северо-Западные отроги Кавказа.
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Мыс и нефтегавань ШЕСХАРИС / Oil Terminal SHESKHARIS

Мыс Шесхарис и нефтегавань Шесхарис
 Мыс Шесхарис и нефтегавань Шесхарис
 Мыс Шесхарис и нефтегавань Шесхарис
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Мыс Шесхарис и нефтегавань Шесхарис
Вид с южного склона хребта Маркотх,
Северо-Западные отроги Кавказа.
Морской порт Новороссийск, 
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Кошачий портрет, 8 ноября 2017 / Cat's portrait

 Кошачий портрет, 8 ноября 2017
  Кошачий портрет, 8 ноября 2017
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кошачий портрет
Село Гайдук, 8 ноября 2017
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-894, 8 ноября 2017

 Тепловоз 2ТЭ116-894, 8 ноября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-894
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 8 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-2163 / Electric locomotive VL80S-2163

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2163/2143А 
  Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2163/2143А 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2163
(Тройник ВЛ80С-2163/2143А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 8 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12543252/12543260
Построен: 1988
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-2163/2143А
04.2016 г. СР Ростовский ЭРЗ 
в составе тройника ВЛ80С-2163/2143А
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-1860, 8 ноября 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1860
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 8 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-494 / Electric locomotive EP1M-494

 Электровоз ЭП1М-494
 Электровоз ЭП1М-494
 Электровоз ЭП1М-494
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-494
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 8 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11991163
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-494 / 
Вагон-дефектоскоп ВД-1МТ
* * *

Электровоз ЭП1М-471 / Electric locomotive EP1M-471

 Электровоз ЭП1М-451
 Электровоз ЭП1М-451
 Электровоз ЭП1М-451
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-451
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 8 ноября 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990934
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

05 ноября, 2017

Девочка и Кот / Girl and Cat

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Девочка и Кот 
Город Новороссийск, 5 ноября 2017 
Набережная Адмирала Серебрякова.
Центральный внутригородской район, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

Птицы Краснодарского края, 5 ноября 2017 / Birds of Krasnodar Region

 Птицы Краснодарского края, 5 ноября 2017
Птицы Краснодарского края, 5 ноября 2017
 Птицы Краснодарского края, 5 ноября 2017
Птицы Краснодарского края, 5 ноября 2017 
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами Новороссийска
(Красноголовый нырок (самка и самец), 
кряква (селезень), озерные чайки)
Город Новороссийск, 5 ноября 2017
Центральный внутригородской район, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Военная Разведка / Military Intelligence

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
С Днём Военного Разведчика!
Маркотхский хребет, 5 ноября 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

04 ноября, 2017

Электровоз ВЛ80С-693, 4 ноября 2017

Электровоз ВЛ80С-693, 4 ноября 2017 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-693 
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 4 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80К-738, 4 ноября 2017

 Электровоз ВЛ80К-738, 4 ноября 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-738
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 4 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-2433 / Electric locomotive VL80S-2433

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2433
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 4 ноября 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12548657/12548665
Построен: 1990
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
В октябре 2011 г. передан из депо Елец в депо Лиски
01.2005 г. СР
08.2011 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
04.2017 г. СР Ростовский ЭРЗ
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *