Показано по 5 материалов на страницу.

04 января, 2018

Электровоз ЭП1М-759 / Electric locomotive EP1M-759

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-759
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993813
Построен: 10.2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-598 / Electric locomotive EP1M-598

 Электровоз ЭП1М-598
  Электровоз ЭП1М-598
  Электровоз ЭП1М-598
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-598
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992203
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

03 января, 2018

Электровоз ВЛ80Т-995, 3 января 2018

 Электровоз ВЛ80Т-995, 3 января 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-995
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Автомотриса АЧ2-040 / Diesel Motor (Railcar) ACH2-040

 Автомотриса АЧ2-040
 Автомотриса АЧ2-040
 Автомотриса АЧ2-040
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса АЧ2-040
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: АЧ2
Завод-изготовитель: Vagónka Studénka ·  Студенка
Заводской тип: 91M2
Заводской №: 91360/ 91230/ 91231
Построен: 01.1989
Категория: Мотрисы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Автомотриса Н СКЖД
С завода поступил в депо Батайск (Северо-Кавказской ж. д.)
* * *
Автомотриса АЧ2 - автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом "Вагонка-Студенка" с 1984 года для нужд железных дорог СССР.
* * *
Автомотриса (фр. аutomotrice от др.-греч. αὐτός "сам" и лат. mōtrīx "двигательница"), а также мотриса, автовагон, рельсовый автобус, рельсобус - моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд, оборудованный двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями) мощностью от 150 до 750 кВт. Дизельная автомотриса с прицепными вагонами и вагоном с кабиной дистанционного управления (или даже только с вагоном с кабиной дистанционного управления) или две дизельные автомотрисы с прицепными вагонами между ними составляют дизель-поезд. Автомотрисами также являются автономные вагоны с электродвигателями, которые часто именуются "электромотрисами". Автомотрисы, электромотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава (как, например, паровоз или электропоезд) - а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок на регулярных пригородных, внутригородских, межобластных, местных и нерегулярных второстепенных железнодорожных линиях, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.
* * *

Электровоз ВЛ80С-1123, 3 января 2018

Электровоз ВЛ80С-1123, 3 января 2018
 Электровоз ВЛ80С-1123, 3 января 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1123
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *