Показано по 5 материалов на страницу.

10 февраля, 2018

Тепловоз ЧМЭ3-2696, 8 февраля 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2696
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2695 / Shunting locomotive ChME3-2695

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2695
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15536956
Построен: 1978
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 07.2004 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2028 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ТЭМ2-5578, 8 февраля 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5578
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 февраля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

09 февраля, 2018

Тепловоз ЧМЭ3Э-6723 / Shunting locomotive ChME3E-6723

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Э-6723
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15510688
Построен: 1990
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 04.2005 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. ЧМЭ3Э - c 1987 года начался выпуск тепловозов ЧМЭ3Э. На тепловозах ЧМЭ3Э так же, как и на ЧМЭ3Т, установлено электронное оборудование, обеспечивающее реализацию максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала, которого не было на тепловозах ЧМЭ3, но не установлен реостатный тормоз. В 1987-1989 годах осуществлялась поставка тепловозов серии ЧМЭ3Э. В 1987 г. опытный ЧМЭ3Э № 5932 поступил в СССР. В 1988 году была поставлена уже опытная партия из 25 локомотивов (№ 6220-6244). В 1989 г. было поставлено 220 шт. (№ 6665-6884). Внешне тепловоз никаких особых отличий от ЧМЭ3 не имеет. Несколько отличается заводская окраска локомотива.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ10М-3558 / Locomotive 2TE10M-3558

 Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
  Тепловоз 2ТЭ10М-3558
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ10М-3558
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 февраля 2017
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: 2ТЭ10М
Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Сетевой №: 16211153/16211161
Построен: 1989
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил на Северо-Кавказскую ж.д. в депо Светлоград
06.2017 - передан в депо Минеральные Воды
07.2004 - СР
07.2013 - КР Уссурийский ЛРЗ
* * *
ТЭ10М (модернизированный) - советский магистральный грузовой тепловоз с секционной мощностью 3000 л.с., строившийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1978 по 1990 год. Модернизированная версия 2ТЭ10В, основным отличием от которого была возможность работы в составе до трёх секций по системе многих единиц. Выпускался в трёх- (3ТЭ10М) и двухсекционном (2ТЭ10М) вариантах. Также в середине 1980-х годов была выпущена партия тепловозов 4ТЭ10С, представляющих собой четырёхсекционные ТЭ10М, приспособленные для работы в условиях холодного северного климата. С 1981 года завод начал выпускать двухсекционные 2ТЭ10М, которые сменили в производстве 2ТЭ10В. Впоследствии многие тепловозы 3ТЭ10М начали эксплуатироваться в составе двух секций, из-за чего порой обозначение серии даже сменялось на «2ТЭ10М». Были и случаи обратных переделок, когда 2ТЭ10М дополняли третьей секцией, после чего присваивали обозначение «3ТЭ10М». В 1990 году вместо ТЭ10М «Ворошиловградтепловоз» начал выпускать ТЭ10У. Всего по заводским данным было построено 1920 секций 3ТЭ10М (последний из известных - 3ТЭ10М-1440) и 4956 секций 2ТЭ10М (последний из известных - 2ТЭ10М-3678), то есть в общей сложности 6876 секций ТЭ10М, включая ТЭ10МК
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
• Фото и видео в Instagram •
* * *