Показано по 5 материалов на страницу.

01 августа, 2018

Электровоз ВЛ80С-2731 / Electric locomotive VL80S-2731

 Электровоз ВЛ80С-2731
 Электровоз ВЛ80С-2731
 Электровоз ВЛ80С-2731
 Электровоз ВЛ80С-2731
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2731
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 30 июля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12554614/12554622
Построен: 1994
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С 2009 по 05.2011 в депо Мурманск
05.2011 передан в депо Кандалакша
07.2018 г. передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
СР 06.2008 г.
КР Ростовский ЭРЗ 10.2013 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

31 июля, 2018

Электропоезд ЭД9М-0087, 30 июля 2018

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 30 июля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 30 июля 2018

 Электропоезд Ласточка ЭС1-048, 30 июля 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-048
Поезд 820С РЖД/ДОСС, «Ласточка»
Ростов-на-Дону - Новороссийск 
Следует через Протоку 
(Славянск-на-Кубани) за 4 ч 47 мин
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 30 июля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2070, 30 июля 2018

 Электровоз ВЛ80Т-2070, 30 июля 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2070
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 30 июля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-776 / Electric locomotive EP1M-776

 Электровоз ЭП1М-776
  Электровоз ЭП1М-776
  Электровоз ЭП1М-776
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-776
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 30 июля 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993987
Построен: 04.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *