Показано по 5 материалов на страницу.

07 августа, 2020

Трамвай № 248 / УКВЗ 71-623-02 / 3 августа 2020

 Трамвай № 248 / УКВЗ 71-623-02 / 
3 августа 2020
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 248
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 156 / Tatra T3SU КВР МРПС / 3 августа 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 156
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 104 / Tatra T3SU КВР МРПС / 3 августа 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 104
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по 
СМЕ 105+104)
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 105 / Tatra T3SU КВР МРПС / 3 августа 2020

 Трамвай № 105 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
3 августа 2020
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 105
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд 
по СМЕ 105+104)
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 024 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 3 августа 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 024
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ)
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 291 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 291
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2019
Заводской №: 354
Текущее состояние:  
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 10.11.2019 г.
Первый выход на линию - 27.11.2019 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 285 / УКВЗ 71-623-04 / 3 августа 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 285
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другое фото по ссылкам:
Трамвай № 247 / 
УКВЗ 71-623-02
* * *
Трамвай № 285 / 
УКВЗ 71-623-04
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 275 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 275
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2019
Заводской №: 336
Текущее состояние:  
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 29.09.2019 г.
Первый выход на линию - 17.10.2019 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 166 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 166
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 371
Текущее состояние:
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 14.06.2020 г.
Первый выход на линию - 30.06.2020 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 165 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 165
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 369
Текущее состояние:  
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 14.06.2020 г.
Первый выход на линию - 30.06.2020 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 281 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай № 281 / УКВЗ 71-623-04 
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 281
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2019
Заводской №: 346
Текущее состояние:  
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 13.10.2019 г.
Первый выход на линию - 07.11.2019 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020

Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020
 Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020
 Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020
 Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020
 Трамвай № 081 / Tatra T3SU / 3 августа 2020
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 081
Tatra T3SU
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

05 августа, 2020

Краснодар, Троллейбус № 139 / ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] / 3 августа 2020

 Краснодар, Троллейбус № 139 / 
ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] / 3 августа 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 139
ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 089 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 3 августа 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 089
Tatra T3SU КВР ТРЗ 
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Автобус № 575 / МАЗ-103.586

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
FotoBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автобус № 575 / МАЗ-103.586 
Город Краснодар / Екатеринодар
Северная улица, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Госномер: О 570 НЕ 123
Регион: Краснодарский край   
Локация: Краснодар
Предприятие:
Троллейбусное депо №2
Модель: МАЗ-103.586
С...: 02.2015
Построен: 2013
Заводской №: 637
VIN: Y3M103586D0000637
Текущее состояние:
Эксплуатируется 
Назначение: Линейный
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, улица Северная, 3 августа 2020 / Krasnodar, Severnaya Street

 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
 Краснодар, Северная улица, 3 августа 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Северная улица, 3 августа 2020
Город Краснодар / Екатеринодар
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, ГАЗель NEXT мобильный технокомплекс "Кванториум"

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection
© Igor Torgachkin
* * *
ГАЗель NEXT
Мобильный комплекс 
детского технопарка "Кванториум"
Национальный проект "Образование"
Город Краснодар / Екатеринодар
Северная улица, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электропоезд ЭД9М-0195, 3 августа 2020

Электропоезд ЭД9М-0195, 3 августа 2020
Электропоезд ЭД9М-0195, 3 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0195
(Электричка № 6757 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал.
Остановочный пункт 805 км.
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Краснодар - Новороссийск, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0127, 3 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0127
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-007 / Siemens Desiro RUS ES1-007

Электропоезд Ласточка ЭС1-007
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-007
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens AG
Построен: 07.2012
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в пятивагонной составности
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию 
скоростного сообщения в ТЧ-40 Металлострой
09.2018 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
11.2019 - передан в Московскую дирекцию скоростного 
сообщения в ТЧ-96 Подмосковная
30.05.2020 - передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд Ласточка ЭС1-007, 
25 августа 2020
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-3446, 3 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3446
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0244, 3 августа 2020

 Электропоезд ЭД9М-0244, 3 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0244
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭД9МК-0083, 3 августа 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9МК-0083
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд ЭП3Д-0024 / Electric train EP3D-0024

Электропоезд ЭП3Д-0024
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0024
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-4 Ростов-Главный (МВПС)
Серия: ЭП3Д
Завод-изготовитель: Демиховский 
машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип: 62-382
Построен: 10.2018
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Электропоезд построен в четырехвагонной 
составности в октябре 2018 года.
С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные 
автоматические двери для выхода на низкие платформы.
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
* * *
ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) - электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д. Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. За год до появления ЭП3Д был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд постоянного тока ЭП2Д (на базе ЭД4М 500-х номеров), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов. Разработка поездов ЭП2Д и ЭП3Д была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы крэш-системой безопасности пассажиров и локомотивной бригады. Также для новых электропоездов была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов, которая в случае ЭП3Д по состоянию на 2016 год ещё не была реализована на практике. Электропоезд с номером 0001 изначально был построен в восьмивагонной составности в середине июля 2016 года. Поезд был окрашен в сине-красную цветовую схему окраски, схожую с окраской электропоездов ЭД9Э последней модификации, но с большим преобладанием красного цвета по бокам передней части головных вагонов. Вскоре после этого он был отправлен для испытаний на экспериментальное кольцо в Щербинке, которые начались в августе 2016 года. Поезд прошёл приёмочные и сертификационные испытания с выдачей в декабре 2016 года сертификата соответствия таможенного союза. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока электропоезд должен будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать ЭП3Д на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия). В январе 2018 года начались, а в следующем месяце успешно завершились дополнительные (сертификационные и ти́повые) испытания прошёл уже обновлённый согласно требованиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) состав ЭП3Д. Сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет был выдан производителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) в том же месяце (22 февраля).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Паровоз Л-1177 / Steam locomotive L-1177

Паровоз Л-1177
 Паровоз Л-1177
 Паровоз Л-1177
 Паровоз Л-1177
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз Л-1177
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 3 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия: Л
Завод-изготовитель: Брянский
паровозостроительный завод   Бежица
Построен: 1949
Категория: Паровозы
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание: Памятник в депо Краснодар
08.05.2019 г. установлен как памятник в депо Краснодар
Стоявший на этом месте тепловоз-памятник снят 
с постамента в 2018 г. для восстановления.
* * *
Паровоз Л (Л - в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года - П - «Победа»; заводское обозначение - П32 - паровоз 32-го типа) - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год. Один из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР, за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %). Стоит отметить, что, вопреки распространённому заблуждению, именно паровоз Л, а не П36, выпуск которых начался лишь в 1950 году, носил официальное название «Победа». В 1942 году в ходе Великой Отечественной войны стали намечаться переломные моменты, в результате которых продвижение войск Германии и её союзников на ряде участков фронта было прекращено. По этой причине в Советском Союзе началась частичная реэвакуация многих промышленных предприятий, в том числе и локомотивостроительных. Среди них был и Коломенский завод, большинство зданий которого было разрушены в ходе немецких авиаударов. Началось восстановление завода, но перед возведением новых цехов требовалось решить вопрос: паровозы какой конструкции будут строиться на восстановленном заводе? Дело в том, что до войны завод строил паровозы с листовой рамой (в основном Су и Э). Однако опыт эксплуатации паровозов с брусковыми рамами (Е, ФД, ИС) показал преимущество последних в значительном повышении поперечной прочности и снижении высоты, что весьма актуально при ограничении габарита. Однако для строительства таких рам требовалось соответствующее оборудование, из-за чего Коломенский завод в предвоенное время не мог самостоятельно строить паровозы с брусковыми рамами (первые 6 паровозов ИС были построены благодаря участию Ижорского завода). В результате анализа данных, комиссией было принято решение, что вместо восстановления старых цехов, следует возвести новые, оборудование которых позволяло бы выпускать паровозы с брусковой рамой. В начале 1944 года была организована комиссия под председательством академика С. П. Сыромятникова с целью наметить новые типы грузовых паровозов для послевоенной постройки. Для обеспечения растущих объёмов грузоперевозок, комиссия рекомендовала в первую очередь строить паровозы типа 1-5-0 со сцепной массой 90 тонн, и перед конструкторами была поставлена задача создать достаточно экономичный паровоз, пригодный для обращения на всей сети железных дорог Советского Союза без значительных ограничений скорости, серийная постройка которого могла бы быть начата в очень короткий срок. В результате конкурса, Народным комиссариатом путей сообщения был одобрен проект конструкторов Коломенского машиностроительного завода, и 5 октября 1945 года первый паровоз новой конструкции, имевший обозначение П-0001 («Победа», заводское обозначение - П32), совершил первый рейс от Коломны до станции Рыбное и обратно, причём, на обратном пути, с поездом массой 2300 тонн. В том же году завод изготовил второй паровоз - паровоз П-0002. За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии. Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского, при этом выпущенные ранее паровозы серии П (№ 0001-0078 и № 1001) также получили обозначение Л. По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л. Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк-4276, то есть всего было построено 4200 паровозов. Большой объём производства и относительно поздний срок выпуска (например, по сравнению с паровозами О) привели к тому, что на территории постсоветского пространства сохранилось достаточно большое количество паровозов серии Л. Стоит отдельно отметить первый паровоз серии Л-0001 (ныне ему возвращено первоначальное обозначение П-0001), который хоть и числится экспонатом железнодорожного музея, но его техническое состояние позволяет вернуть в эксплуатацию. Паровоз Л-0012 установлен на постаменте возле бывшего Коломенского паровозостроительного завода. Паровоз Л-2344 работает в качестве ретро-поезда и возит туристов из Москвы по нескольким туристическим маршрутам. Также в ретро-поезде участвовал паровоз Л-5231, сейчас недействующий. В настоящий момент в депо «Подмосковная», помимо Л-2344, работают паровозы: Л-2057, Л-2331, Л-3653. На Украине, в Киеве работает паровоз Л-3055 (используется в качестве экскурсионного). С лета 2015 года паровоз этой серии (Л-3438), используют в составе ретро-поезда на КБЖД. Наиболее заметное появление «лебедянок» отмечено в фильме «Большие перегоны» (1971), где герои Николая Крючкова и Юрия Николаева работают на этих паровозах (из рабочих показаны Л-3533, Л-4620, Л-4625 и Л-4628), а также в фильме «Зелёные огни». Помимо этого, рабочие паровозы серии Л можно увидеть в фильмах «12 стульев» (анахронизм), «Подарки по телефону», «Дети Арбата» (анахронизм), «Адмиралъ» (анахронизм), «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва» (фильм Ильи Фрэза 1959 года) и «Первые на Луне» (анахронизм). Нерабочий Л появляется в фильме «Ворошиловский стрелок». В начале фильма «Защита» (2008) показан паровоз Л-5231. Паровоз Л-2098 снимался в художественном фильме «Русский паровоз» (1995). На фронтоне располагалась, как и на паровозах П36 и ЛВ, красная звезда с барельефными изображениями руководителей СССР - В. И. Ленина и И. В. Сталина. После начала десталинизации, начатой после XX съезда КПСС, центральный элемент с изображениями советских вождей был демонтирован практически со всех паровозов. В настоящее время изображение Сталина и Ленина сохранилось на паровозе Л-0186 в депо Барнаула и на паровозе-памятнике Л-0154 в Камне-на-Оби.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *