Показано по 5 материалов на страницу.

29 июля, 2021

Люки Краснодара-24 / Krasnodar manhole covers

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июль 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июль 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
240 - Люк ГТС ЧЛМЗ, город Череповец
Люк ГТС (городская телефонная связь) с "паутинкой" выпускался заводом ЧЛМЗ - Череповецкий литейно-механический завод по ГОСТу 1976 года, как минимум до начала 90-х. 
* * *
241 - Люк ЗСД ЮЭС, город Киев, Украинская ССР
Люки ГТС (городская телефонная связь) с надписью "ЗСД ЮЭС" до середины 60-х годов делал Киевский завод "Стройдеталь" треста "Южэнергострой", позже ставший Киевским заводом экспериментальных конструкций (КЗЭК). 
* * *
242; 243 - Люки ГТС КЭС, 03 и 04 
Варианты люков ГТС (городская телефонная связь), КЭС 03 и 04. Пока не удалось расшифровать эту аббревиатуру правильно: "КЭС" - Коммунально-Электрические Сети, КраснодарЭнергоСбыт, КубаньЭнергоСервис, КубаньЭнергоСнаб, КубаньЭнергоСтрой, Комплексные Энергетические Системы и т.д. и т. п., (более точных данных нет)
* * *
244; 245; 246 - Люки ГТС, ГОСТ 8591-76
Расположение надписи "ГТС" (городская телефонная связь) по дуге было характерно для люков телефона, выпущенных в 50-60-х годах. Позже, когда в 1976 году вступил в действие ГОСТ 8591-76, буквы стали писать в одну линию в центре крышки. Варианты люков ГТС выполненных по ГОСТ 8591-76, завод изготовитель неизвестен, так как обозначался на внутренней стороне люка. 
* * *
247; 248 - Люки ГТС, сотовый рисунок
Люки ГТС (городская телефонная связь) с сотовым рисунком, напоминающим гигантскую пельменницу, завод изготовитель неизвестен, так как обозначался на внутренней стороне люка. 
* * *
249 - Люк  ГТС, город СЛУЦК, Беларусь
Люк ГТС (городская телефонная связь), СЛУЦК 1997 ГОСТ 8591-76. Телефонный люк производства Слуцкого завода с указанием информации на внешней стороне крышки. Клеймо / товарный знак: Слуцкий завод "Эмальпосуда", Белорусская ССР. Завод основан в 1923 году в качестве сельхозмастерской на базе артели "Трудовой коллектив". История его состоит из многочисленных дат переименований. В 1947 году мастерская преобразована в Слуцкий литейно-механический завод, он еще несколько раз менял название - в 1963 г. стал заводом сантехоборудования, в 1965 г. - заводом сельхозмашин, в 1977 - заводом "Эмальпосуда", производившим большей частью эмалированные мойки. В марте 2015 г. предприятие с накопившимися огромными долгами было поглощено оршанским заводом "Легмаш". За год до этого на нем работало около 250 человек. Выплавлялось около 150-180 тонн металла в месяц, из которого производили сковороды, люки, горшки, гири и гантели, мойки, сантехприборы, люки канализации.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

27 июля, 2021

Люки Краснодара-23 / Krasnodar manhole covers


ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июль 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июль 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
230 - Люк ОЭМЗ, Балахна
Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ), город Балахна. Люк из Балахны с подписью "ОЭМЗ": опытно-экспериментальный механический завод, созданный приказом Главснабсбыта РСФСР (название в 1973-1988 годы). Также указана дата "1980" и несуществующий ГОСТ. Балахнинский литейно-механический завод некогда был крупным предприятием в городе Балахна Горьковской (Нижегородской) области, за свою историю он настолько часто менял названия, что может обставить многие другие заводы. На протяжении лет он назывался вот как:
- в 1945-1953 годах - Балахнинский ремонтно-механический завод (РМЗ).
- в 1953-1957 годах - Балахнинский обозостроительный завод.
- в 1957 году - Балахнинская строительная база строительного управления №6 треста "Горьковоблстрой".
- в 1959 году база превратилась в Балахнинский завод строительных деталей и конструкций (СДК).
- в 1963 году на базе завода СДК организован Балахнинский литейно-механический завод.
- в 1973 году он переименован в Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ).
- в декабре 1988 года приказом Госснаба РСФСР реорганизован в Балахнинский опытный завод по производству нестандартизированного оборудования (БОЗПНО).
- в 1992 году завод преобразован в АО открытого типа "Росскладоборудование".
- 29 июня 1993 года переименован в АООТ "Механический завод". Производил спецмашины, мусоровозы, арочные склады, стеллажи, металлопродукцию по заказам. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23 августа 2001 года завод признан банкротом.

* * *
231 - Люк ЛМЗ, город Верхнеднепровск
Люк ЛМЗ г. В-ДНЕПРОВСК, ГОСТ 3634-47, ПГ (пожарный гидрант). Верхнеднепровский литейно-механический завод им. 1-го Мая, город Верхнеднепровск, Украинская ССР.
* * *
232; 233; 234 - Люки Бежецкий ЛМЗ, 2020 года выпуска
Варианты люков нового действующего ГОСТ 3634-2019, 2020 года выпуска, Д (дождевая канализация), В (водопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. Клеймо / товарный знак:  Буква "Б" в кружочке, служащая логотипом завода - Бежецкий ЛМЗ. До 2002 года Бежецкий ремонтно-механический завод, далее ООО "Бежецк-Металл" (клеймо "БМ") Тверская область, город Бежецк. Компания работала до 2010 года, сейчас Бежецкий ЛМЗ входит в ООО "Промышленно производственная компания", город Тверь. 
* * *
235; 236; 237; 238 - Люки и ковер СЧЗ, город Людиново
Клеймо / товарный знак: СЧЗ - Сукремльский чугунолитейный завод, АО "СЧЗ", Калужская область, город Людиново. В настоящее время один из крупнейших производителей люков, которые встречаются повсюду в центральной России. Люк СЧЗ ГОСТ 3634-99, К (канализация). Люк СЧЗ с логотипом на внутренней стороне и рисунком "нейронная сеть" используется Сукремльским заводом для ГТС-крышек. Газовый ковер чугунный ТУ 400 28-71-84 МГ (магистральный газопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. 
* * *
239 - Люк ЯЛЗ, город Ярцево
Люк ЯЛЗ, В (водопровод), ГОСТ 3634-99, 2007 года выпуска. Класс нагрузки А15 (до 1,5 тонн), уже не выдержал и треснул. Клеймо / товарный знак: ЯЛЗ - Ярцевский литейный завод, Смоленская область, город Ярцево. Известен с начала 2000-х годов. Производство канализационных люков, производство решеток ливневой канализации, колосников; производство чугунных отливок различной конфигурации; производство тиглей; художественное литье (решетки, ограды и др. ); переработка лома алюминия, чугуна, металлов медной группы. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

26 июля, 2021

Электропоезд ЭП3Д-0017 / Electric train EP3D-0017

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0017
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская 
железная дорога
Депо: ТЧ-8 Волгоград (МВПС)
Серия: ЭП3Д
Завод-изготовитель: Демиховский 
машиностроительный завод
Заводской тип: 62-382
Построен: 06.2018
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 6-вагонной составности
От постройки имеет корпоративной 
окрас ОАО "РЖД"
С завода поступил в депо Ростов 
Северо-Кавказской ж. д.
08.2018 - передан в депо 
Первая Речка Дальневосточной ж. д.
01.2019 - временный парк депо 
Красноярск Красноярской ж. д.
04.2019 - возвращён в депо 
Первая Речка Дальневосточной ж. д.
05.2019 - передан в депо 
Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
(?)2021 - передан в депо 
Волгоград Приволжской ж. д.
Восьмикоды:
13266432
13180369
13266440
13508759
13266424
13180351

* * *
ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) - электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д. Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. За год до появления ЭП3Д был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд постоянного тока ЭП2Д (на базе ЭД4М 500-х номеров), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов. Разработка поездов ЭП2Д и ЭП3Д была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы крэш-системой безопасности пассажиров и локомотивной бригады. Также для новых электропоездов была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов, которая в случае ЭП3Д по состоянию на 2016 год ещё не была реализована на практике. Электропоезд с номером 0001 изначально был построен в восьмивагонной составности в середине июля 2016 года. Поезд был окрашен в сине-красную цветовую схему окраски, схожую с окраской электропоездов ЭД9Э последней модификации, но с большим преобладанием красного цвета по бокам передней части головных вагонов. Вскоре после этого он был отправлен для испытаний на экспериментальное кольцо в Щербинке, которые начались в августе 2016 года. Поезд прошёл приёмочные и сертификационные испытания с выдачей в декабре 2016 года сертификата соответствия таможенного союза. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока электропоезд должен будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать ЭП3Д на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия). В январе 2018 года начались, а в следующем месяце успешно завершились дополнительные (сертификационные и ти́повые) испытания прошёл уже обновлённый согласно требованиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) состав ЭП3Д. Сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет был выдан производителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) в том же месяце (22 февраля).
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электровоз ЭП1М-633, 24 июля 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-633
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электровоз ЭП1М-587, 24 июля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-587
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *