Показано по 5 материалов на страницу.

30 июля, 2021

Электропоезд ЭД9М-0204, 29 июля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Электропоезд ЭД9М-0204
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электропоезд Ласточка ЭС1-026 / Siemens Desiro RUS ES1-026

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-026
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: Южная дирекция 
скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens   Крефельд
Построен: 02.2013
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 6-вагонной составности
С завода поступил в Северо-Западную 
дирекцию скоростного сообщения
02.2015 - передан в Московскую 
дирекцию скоростного сообщения
12.2020 - ремонт R1

* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электровоз ЭП1М-555, 29 июля 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-555
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

29 июля, 2021

Люки Краснодара-24 / Krasnodar manhole covers

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июль 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июль 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
240 - Люк ГТС ЧЛМЗ, город Череповец
Люк ГТС (городская телефонная связь) с "паутинкой" выпускался заводом ЧЛМЗ - Череповецкий литейно-механический завод по ГОСТу 1976 года, как минимум до начала 90-х. 
* * *
241 - Люк ЗСД ЮЭС, город Киев, Украинская ССР
Люки ГТС (городская телефонная связь) с надписью "ЗСД ЮЭС" до середины 60-х годов делал Киевский завод "Стройдеталь" треста "Южэнергострой", позже ставший Киевским заводом экспериментальных конструкций (КЗЭК). 
* * *
242; 243 - Люки ГТС КЭС, 03 и 04 
Варианты люков ГТС (городская телефонная связь), КЭС 03 и 04. Пока не удалось расшифровать эту аббревиатуру правильно: "КЭС" - Коммунально-Электрические Сети, КраснодарЭнергоСбыт, КубаньЭнергоСервис, КубаньЭнергоСнаб, КубаньЭнергоСтрой, Комплексные Энергетические Системы и т.д. и т. п., (более точных данных нет)
* * *
244; 245; 246 - Люки ГТС, ГОСТ 8591-76
Расположение надписи "ГТС" (городская телефонная связь) по дуге было характерно для люков телефона, выпущенных в 50-60-х годах. Позже, когда в 1976 году вступил в действие ГОСТ 8591-76, буквы стали писать в одну линию в центре крышки. Варианты люков ГТС выполненных по ГОСТ 8591-76, завод изготовитель неизвестен, так как обозначался на внутренней стороне люка. 
* * *
247; 248 - Люки ГТС, сотовый рисунок
Люки ГТС (городская телефонная связь) с сотовым рисунком, напоминающим гигантскую пельменницу, завод изготовитель неизвестен, так как обозначался на внутренней стороне люка. 
* * *
249 - Люк  ГТС, город СЛУЦК, Беларусь
Люк ГТС (городская телефонная связь), СЛУЦК 1997 ГОСТ 8591-76. Телефонный люк производства Слуцкого завода с указанием информации на внешней стороне крышки. Клеймо / товарный знак: Слуцкий завод "Эмальпосуда", Белорусская ССР. Завод основан в 1923 году в качестве сельхозмастерской на базе артели "Трудовой коллектив". История его состоит из многочисленных дат переименований. В 1947 году мастерская преобразована в Слуцкий литейно-механический завод, он еще несколько раз менял название - в 1963 г. стал заводом сантехоборудования, в 1965 г. - заводом сельхозмашин, в 1977 - заводом "Эмальпосуда", производившим большей частью эмалированные мойки. В марте 2015 г. предприятие с накопившимися огромными долгами было поглощено оршанским заводом "Легмаш". За год до этого на нем работало около 250 человек. Выплавлялось около 150-180 тонн металла в месяц, из которого производили сковороды, люки, горшки, гири и гантели, мойки, сантехприборы, люки канализации.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

27 июля, 2021

Люки Краснодара-23 / Krasnodar manhole covers


ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июль 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июль 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
230 - Люк ОЭМЗ, Балахна
Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ), город Балахна. Люк из Балахны с подписью "ОЭМЗ": опытно-экспериментальный механический завод, созданный приказом Главснабсбыта РСФСР (название в 1973-1988 годы). Также указана дата "1980" и несуществующий ГОСТ. Балахнинский литейно-механический завод некогда был крупным предприятием в городе Балахна Горьковской (Нижегородской) области, за свою историю он настолько часто менял названия, что может обставить многие другие заводы. На протяжении лет он назывался вот как:
- в 1945-1953 годах - Балахнинский ремонтно-механический завод (РМЗ).
- в 1953-1957 годах - Балахнинский обозостроительный завод.
- в 1957 году - Балахнинская строительная база строительного управления №6 треста "Горьковоблстрой".
- в 1959 году база превратилась в Балахнинский завод строительных деталей и конструкций (СДК).
- в 1963 году на базе завода СДК организован Балахнинский литейно-механический завод.
- в 1973 году он переименован в Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ).
- в декабре 1988 года приказом Госснаба РСФСР реорганизован в Балахнинский опытный завод по производству нестандартизированного оборудования (БОЗПНО).
- в 1992 году завод преобразован в АО открытого типа "Росскладоборудование".
- 29 июня 1993 года переименован в АООТ "Механический завод". Производил спецмашины, мусоровозы, арочные склады, стеллажи, металлопродукцию по заказам. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23 августа 2001 года завод признан банкротом.

* * *
231 - Люк ЛМЗ, город Верхнеднепровск
Люк ЛМЗ г. В-ДНЕПРОВСК, ГОСТ 3634-47, ПГ (пожарный гидрант). Верхнеднепровский литейно-механический завод им. 1-го Мая, город Верхнеднепровск, Украинская ССР.
* * *
232; 233; 234 - Люки Бежецкий ЛМЗ, 2020 года выпуска
Варианты люков нового действующего ГОСТ 3634-2019, 2020 года выпуска, Д (дождевая канализация), В (водопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. Клеймо / товарный знак:  Буква "Б" в кружочке, служащая логотипом завода - Бежецкий ЛМЗ. До 2002 года Бежецкий ремонтно-механический завод, далее ООО "Бежецк-Металл" (клеймо "БМ") Тверская область, город Бежецк. Компания работала до 2010 года, сейчас Бежецкий ЛМЗ входит в ООО "Промышленно производственная компания", город Тверь. 
* * *
235; 236; 237; 238 - Люки и ковер СЧЗ, город Людиново
Клеймо / товарный знак: СЧЗ - Сукремльский чугунолитейный завод, АО "СЧЗ", Калужская область, город Людиново. В настоящее время один из крупнейших производителей люков, которые встречаются повсюду в центральной России. Люк СЧЗ ГОСТ 3634-99, К (канализация). Люк СЧЗ с логотипом на внутренней стороне и рисунком "нейронная сеть" используется Сукремльским заводом для ГТС-крышек. Газовый ковер чугунный ТУ 400 28-71-84 МГ (магистральный газопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. 
* * *
239 - Люк ЯЛЗ, город Ярцево
Люк ЯЛЗ, В (водопровод), ГОСТ 3634-99, 2007 года выпуска. Класс нагрузки А15 (до 1,5 тонн), уже не выдержал и треснул. Клеймо / товарный знак: ЯЛЗ - Ярцевский литейный завод, Смоленская область, город Ярцево. Известен с начала 2000-х годов. Производство канализационных люков, производство решеток ливневой канализации, колосников; производство чугунных отливок различной конфигурации; производство тиглей; художественное литье (решетки, ограды и др. ); переработка лома алюминия, чугуна, металлов медной группы. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *