Показано по 5 материалов на страницу.

03 сентября, 2021

Трамвай № 365 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 365
УКВЗ 71-623-04 
Город Краснодар, 
1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2021
Заводской №: 421
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Первый выход на линию 
- 12.05.2021 г.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Трамвай № 247 / УКВЗ 71-623-02 / 1 сентября 2021

 Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 247
УКВЗ 71-623-02
Оклеен в честь 210-летия 
Кубанского казачьего хора!
Это лучше, чем как "апельсин" 
или "морковка" в родном окрасе
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1678, 1 сентября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1678 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0083, 1 сентября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0083
Сплотка тепловозов ТЭМ7А-0522 / 
2ТЭ25КМ-0083 / 2ТЭ116-1712 / 
2ТЭ25КМ-0207 и другие...
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0207 / Locomotive 2TE25KM-0207

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0207
Сплотка тепловозов ТЭМ7А-0522 / 
2ТЭ25КМ-0083 / 2ТЭ116-1712 / 
2ТЭ25КМ-0207 и другие...
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Лихая
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский 
машиностроительный завод Брянск
Сетевой №: 16141723/16141731
Построен: 06.2017
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в ТЧЭ-12 Краснодар
2017 г. передан в ТЧЭ-1 Лихая

* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодар Сегодня, 1 сентября 2021 / Krasnodar Today

 КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Краснодар Сегодня 
Город Краснодар, 
1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

02 сентября, 2021

Тепловоз ТЭМ7А-0522 / Shunting locomotive TEM7A-0522

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0522
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭМ7А
Завод-изготовитель: Людиновский 
тепловозостроительный завод Людиново
Сетевой №: 15274129
Построен: 06.2014
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в ТЧЭ-1 Лихая
В 2019 - передан в депо Краснодар
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 3ТЭ116У-001, 1 сентября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 3ТЭ116У-001
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Уличные надписи, 1 сентября 2021 / Krasnodar, clever thoughts

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Уличные надписи 
(из увиденного...)
Город Краснодар, 
1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

01 сентября, 2021

Электровоз ВЛ80С-685 / Electric locomotive VL80S-685

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-685
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 12513693/12513701
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-680 / Electric locomotive EP1M-680

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-680
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 11993029
Построен: 04.2011
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ - 06.2021 г.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-477, 1 сентября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-477
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 1 сентября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *