Показано по 5 материалов на страницу.

27 апреля, 2025

Трамвайный поезд по СМЕ 194+195 / УКВЗ 71-623-04 / 19 апреля 2025

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Трамвайный поезд по СМЕ 
194+195 / УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
19 апреля 2025 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
К 125-летию 
Краснодарского трамвая
1900 - 2025
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2913, 26 апреля 2025

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2913 
Железнодорожный вокзал 
станции Краснодар-1 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 26 апреля 2025
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0147, 26 апреля 2025

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электропоезд ЭД9М-0147
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 26 апреля 2025
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд ЭД9М-1007/1008, 26 апреля 2025

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электропоезд 
ЭД9М-1007/1008
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 26 апреля 2025
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз 2ЭС5К-574 / Electric locomotive 2ES5K-574

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз 
2ЭС5К-574 / Ермак
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 26 апреля 2025
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: 2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод Россия
Построен: 02.2023
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Эксплуатация: С завода поступил в депо 
Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
* * *
Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 - количество секций, Э - электровоз, С - секционный, 5 - номер модели (5-й серии), К - коллекторные тяговые электродвигатели) - семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации - Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К - различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена. Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящим в состав концерна ЗАО «Трансмашхолдинг», являясь самым массовым семейством российских электровозов, выпускаемых в настоящее время. Модифицированный вариант 2ЭС5К - электровоз 2ЭЛ5, выпускался на Луганском заводе. По состоянию на октябрь 2020 года выпущено 1666 электровозов ЭС5К разных модификаций, а с учётом модификации 2ЭЛ5, выпускавшейся Луганским заводом - 1684. Все они в подавляющем большинстве эксплуатируются в России на территории Сибири и Дальнего Востока, несколько локомотивов 2ЭС5К и все 2ЭЛ5 также эксплуатируются на Украине. Также на базе линейки ЭС5К была создана новая линейка ЭС5С «Атаман» с асинхронным тяговым приводом вместо коллекторного, в рамках которой выпущены по одному электровозу 2ЭС5С и 3ЭС5С. 
* Не следует путать с 2ЭС5 «Скиф» - электровозами иной конструкции, созданными на базе ЭП20.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *