18 ноября, 2012

JEAN PIERRE A / IMO 9379351

Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз JEAN PIERRE A / IMO 9379351
Швартовка 18 ноября 2012 года
Буксир БОЙКИЙ / Tug BOYKIY / IMO 9260940
Буксир БУЛАТНЫЙ / Tug BULATNYY / IMO 9260964
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351
VESSEL NAME JEAN-PIERRE A
CALLSIGN TCRF4
MMSI 271001063
FLAG TURKEY
PORT OF REGISTRY IZMIR
SERVICE SPEED 19.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 14-12-2007)
MANAGEMENT
OWNER NAME LIMAR LIMAN
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS Care of Arkas Denizcilik ve Nakliyat AS (Arkas Shipping & Transport AS), Arkas Binasi, Kasap Sokak 2/2, Esentepe Mah, Sisli, 34394 Istanbul, Turkey.
OWNER PHONE (0090)(212) 318 00 00
OWNER FAX (0090)(212) 211 66 33
OWNER EMAIL arkasist@arkas.com.tr
OWNER WEBSITE www.arkasdenizcilik.com.tr/
MANAGER NAME ARKAS DENIZCILIK VE NAKLIYAT
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Kasap Sokak Arkas Binasi No: 2/8 Esentepe, 34394 Istanbul, Turkey.
MANAGER PHONE (0090)(212) 318 00 00
MANAGER FAX (0090)(212) 211 66 33
MANAGER EMAIL arkasist@arkas.com.tr
MANAGER WEBSITE www.arkasdenizcilik.com.tr/
ISM MANAGER NAME ARKAS HOLDINGS S.A.
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS Liman Caddesi No.38, Arkas Binasi, Izmir, Turkey
ISM MANAGER PHONE +90 232 477 7777
ISM MANAGER FAX +90 232 411 0000
ISM MANAGER EMAIL arkasizm@arkas.com.tr
ISM MANAGER WEBSITE www.arkasholding.com.tr
TONNAGE
GROSS TONNAGE 17687 t
NET TONNAGE 6711 t
DEADWEIGHT 22030 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 184.0 m
LENGTH REGISTERED 177.75 m
LENGTH BP 176.0 m
BREADTH REGISTERED 24.5 m
BREADTH EXTREME 24.5 m
BREADTH MOULDED 24.5 m
DEPTH MOULDED 14.2 m
DRAUGHT 9.0 m
FREEBOARD SUMMER 5.2
CAPACITY
TEU 1604
HULL
HULL TYPE DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
HULL MATERIAL SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
DECKS NUMBER 2
BULKHEADS 8
LIFTING EQUIPMENT 3 CRANES, EACH:45.00 / 40.00 T
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MAN B&W; DIESEL A/S FREDERIKSHAVN
MAIN ENGINE MODEL 8 S50 MC-C
MAIN ENGINE TYPE DIESEL ENGINE, TWO STROKE
MAIN ENGINE POWER 13280 KW
ENGINE POWER 13280 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
YARD
BUILDER P + S WERFTEN GMBH
COUNTRY/PLACE OF BUILD WOLGAST
YARD NUMBER 543
YEAR OF BUILT 2007
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CONTAINER SHIP
CLASSED BY (1) GERMANISCHER LLOYD
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 14-12-2007
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) GERMANISCHER LLOYD
SURVEY (1) DATE 14-12-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 13-12-2012
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-09-2012
* * *
Другие фото по ссылкам:
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
February 21, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
April 20, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
May 6, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
June 14, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
June 30, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
September 18, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
November 1, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
December 15, 2013
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
March 3, 2014
* * *
JEAN PIERRE A / IMO 9379351 / 
September 20, 2015
* * *
TEU - Twenty-foot Equivalent Unit - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.
ДФЭ - Двадцатифутовый эквивалент - условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств.
Эквивалентна размерам ISO-контейнера длиной 20 футов (6,1 м). 
* * *
Иногда на свет рождаются люди, призванные изменить мир к лучшему.
Сложно назвать причины, вывести закономерность или предугадать, где и когда это произойдет в следующий раз. Да и ни к чему. Они приходят, когда нужны миру. Время превращает их истории в романтические легенды, многочисленные рассказчики - в эпосы. Объективным остается лишь значение их поступков и достижений для человечества.
В 1914 году в многодетной семье американских фермеров Маклинов где-то в Северной Каролине родился мальчик. Ему дали имя Малькольм и, как водится, прочили быстро подрастающему сыну фермерскую карьеру и тихое существование в глубинке США. Не сложилось. Но вряд ли кто-то из Маклинов хотя бы раз об этом пожалел. Возможно, это кого-то разочарует, но Малькольм рос обычным мальчиком. Он ничем не выделялся среди сверстников, разве что был очень мечтательным, за что его частенько одергивали взрослые: будущий фермер не должен витать в облаках - ноги должны чувствовать землю, которая его кормит. Время шло размеренно, Малькольм подрастал. Юношей устроился рядовым служащим на бензоколонку, на большее рассчитывать не стоило. Несколько лет с заправочным пистолетом в руках и запахом бензина, комом вставшим в горле, помогли Малькольму убедиться: его место не здесь, где-то дальше по асфальтовой ленте магистрали. Накопленных денег хватило, чтобы купить первый автомобиль. Очевидно, Малькольма Маклина так и не удалось отучить мечтать. Что может сделать молодой романтик, который, наконец, вздохнул полной грудью, не услышав при этом едкий запах бензина? Юноша, перед которым лежит весь мир, кажущийся таким гостеприимным, когда ты молод. Конечно, отправиться колесить по стране в поисках своей мечты, надеясь однажды найти свое место. Или же сгореть, так и не долетев до солнца. Но только не будущий фермер, который четко усвоил: важнее всего - почва под ногами. Малькольм превратил грузовик в рабочий инструмент. На своем автомобиле он возил в порт грузы, получая за это скромные деньги. Но дела быстро пошли в гору - вскоре Малькольм смог позволить себе второй грузовик. Спустя пару месяцев - третий. Малькольм раздраженно мерил шагами пристань порта Хобокен, Нью-Джерси. Минул месяц, как он ежедневно приезжает сюда, чтобы следить за разгрузкой своих автомобилей, когда, как правило, раньше это занимало всего неделю. 1937 год был для Малькольма удачным - много заказов, успешных сделок, многие из которых могли бы вот-вот сорваться из-за этой досадной задержки. Но теперь ему оставалось лишь беспомощно наблюдать, как рабочие с угрюмыми обветренными лицами невыносимо медленно переносят на грузовое судно коробки. Малькольм погрузился в собственные мысли: «Как же медленно... Чертовски медленно... Жаль, что нельзя просто сложить все коробки в один большой ящик и выгрузить его краном прямо на судно. Собственно, а почему нельзя?» Понадобилось еще 19 лет, пока Малькольм Маклин, чью идею никто не поддержал тогда, в 1937, не начал эксперименты с контейнерными перевозками, вложив в эти эксперименты собственные средства. К тому моменту он стал владельцем компании, чей транспортный парк насчитывал более 2000 грузовых автомобилей, но Маклин так и не отказался от идеи, родившейся в порту Хобокен. Созданный Малькольмом контейнер представлял собой герметичную металлическую коробку, надежно защищающую груз как от внешних повреждений, включая кражи, так и от внутренних, например, конденсата. Для своих контейнеров Маклин выбрал произвольные размеры - 8 м х 8 м, 2.44 м x 2.44 м, отталкиваясь лишь от метрик грузовиков, установленных в то время в США. Затем Малькольм попробовал снять с трейлеров колеса, поставить их один на другой и таким образом, создал первый контейнеровоз. Нашлись единомышленники, совместными усилиями была основана компания Sea-Land, а вскоре пришел настоящий успех. Конечно, нашлись и те, кто выступал против, ведь новый тип грузовых перевозок требовал крупных инвестиций и введения единых правил инфраструктуры для всех основных портов и судоходных компаний. Но противиться тому, что просто, а оттого гениально - сущая бессмыслица. История доказывает: в таких случаях признание - лишь дело времени. В 1966 году, когда Малькольм Маклин открыл первую линию трансатлантических перевозок, тотальная контейнеризация перевозок уже была неизбежна. Пожалуй, даже мечтатель Малькольм вряд ли мог предположить, насколько успешным станет его изобретение в последующие годы. Начинается движение между Европой и Австралией, публикуются первые стандарты для контейнеров, открыты маршруты между Дальним Востоком и Европой, появляются двухпалубные контейнерные поезда... Результатом постоянного прогресса в судостроении стало появление первых контейнеровозов с ячеистой системой вместимостью 800 TEUs, а позже - 1000, 3500, 4500 и так до 12000 TEUs. Изобретение Малькольма Маклина позволило транспортной системе выйти на новый виток развития. Отныне грузы и правда могли быть доставлены в любую точку земного шара. Существенно упростилась процедура той самой разгрузки автомашин, некогда вдохновившей Маклина на создание контейнера, о чем наглядно говорит соотношение времени в порту и в пути - 20:80 против прежних 50:50. Стоимость перевозок сократилась на 97%! Одним словом, лозунг «быстро, дешево, сохранно» перестал быть банальным рекламным трюком, отныне это стало явью. Множество новых маршрутов связали между собой все континенты, позволив импортировать товары из любой точки мира и дав толчок развитию торговли, в том числе, и для стран третьего мира.  Сегодня свыше 95% транспортных перевозок осуществляется по морю. Контейнеры используются повсеместно - Малькольм Маклин запатентовал свое изобретение, но - примечательный факт - оставил право грузоперевозчикам пользоваться им бесплатно. Контейнеры постоянно модернизируются, равно, как и технологии перевозки. Некогда доступные только для перевозки генеральных грузов, сегодня их используют для транспортировки грузов и навалочных, и жидких. И, конечно, на этом развитие контейнерных перевозок не остановится - главное, смело смотреть в будущее, как умел Малькольм Маклин. Человек, который так и не стал фермером, но сумел изменить мир к лучшему. Человек, который не разучился мечтать.
* * *