14 сентября, 2014

Кран железнодорожный КДЭ163-4558 / Crane rail diesel-electric KDE163-4558

 Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Кран 
железнодорожный 
КДЭ163-4558 
Железнодорожные подъездные пути 
ОАО "КРАСНОДАРПРОМЖЕЛДОРТРАНС"
(Краснодарское предприятие промышленного
железнодорожного транспорта)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
Кран КДЭ-163 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м для удаления стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м могут быть использованы только для работы с крюком. Кран КДЭ-163 состоит из самоходной четырехосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств. Ходовая платформа крана имеет две двухосные обмоторенные тележки ЦНИИ-ХЗ-0 и сварную раму с автосцепкой. На поворотной раме крана установлены рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы и портала. Рамы ходовой платформы и поворотная связаны между собой опорно-поворотным устройством. Кабина управления крана оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем. Дизель-генераторная установка ДГ75-3, служащая источником электроэнергии, состоит из дизеля и генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака. Рабочими механизмами крана являются грузовая и стрелковая лебедки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей. Предусмотрена работа крана с питанием от внешней се.ти трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Для транспортировки в составе поезда кран оборудован автоматическим тормозом. При движении самоходом торможение осуществляется колодочными тормозами механизмов передвижения. Ручной тормоз предназначен для торможения на стоянке при выключенных механизмах передвижения. Имеет государственный Знак качества. Серийное производство с 1971 г. Изготовитель - Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая.
Техническая характеристика по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *