Показано по 5 материалов на страницу.

28 июля, 2014

Канюк, 19 июля 2014 / Buteo buteo / Buzzard

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Канюк / Buteo buteo / Buzzard
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Черепаха Никольского, 19 июля 2014 / Testudo graeca nikolskii

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Черепаха Никольского (Средиземноморская черепаха)
Testudo graeca nikolskii Ckhikvadze et Tuniyev, 1986
Съемка в природе, 19 июля 2014
Железнодорожная насыпь 
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Бабочка Подалирий, 19 июля 2014 / Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail

 Бабочка Подалирий / Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Подалирий / 
Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail
Съемка в природе, 19 июля 2014
Железнодорожная насыпь 
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска
Краснодарский край, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-691 / Electric locomotive EP1M-691

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-691
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 05.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.

Электровоз ЭП1М-402 / Electric locomotive EP1M-402

 Электровоз ЭП1М-402
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-402
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 07.2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж.д.
В 2011 году передан в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *