Показано по 5 материалов на страницу.

15 сентября, 2015

Автобус ISUZU А 092 / Bus ISUZU А 092 / 12 сентября 2015

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Автобус малый городской 
ISUZU А 09204
Город Новороссийск, 12 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Автобус ISUZU А 092 предназначен для пассажирских перевозок на городских маршрутах. Число мест: 21+1 для сидения, общая пассажировместимость - 43 человека. Число дверей - 2, автоматические, с противозажимными устройствами. В конструкции автобуса заложена единая агрегатная база производства всемирно известного японского автогиганта - ISUZUMOTORSLTD, что обеспечивает надежную работу в тяжелых условиях.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Краснодар, Троллейбус № 081 / ЗиУ-682Г [Г00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 081
ЗиУ-682Г [Г00]
Город Краснодар, 9 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682Г [Г00]
Построен: 1991
Заводской №: 1709
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682Г [Г00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г. Опытные экземпляры ЗиУ-682Г были выпущены ещё в 1988 году, а с 1 февраля 1991 г. завод полностью перешёл на их серийное производство.

Трамвай № 146 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 146
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 9 сентября 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1986
Заводской №: 175474
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 2001, 
Трамвайный вагон № 208
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 146 / Tatra T3SU / 
4 октября 2016
* * *

Трамвай № 588 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 588 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 588
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 9 сентября 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11192
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвайные пути Краснодара, 9 сентября 2015

Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Ремонт трамвайных путей, 
улица Железнодорожная, Краснодар, 9 сентября 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Ремонт трамвайных путей 
на улице Железнодорожной 
(на участке от Карасунской до Гоголя)
Город Краснодар, 9 сентября 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *