Показано по 5 материалов на страницу.

29 сентября, 2015

MSC GIOVANNA / IMO 8505836 / September 28, 2015

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз 
MSC GIOVANNA / IMO 8505836 
Бункеровщик КОРСАКОВ / 
KORSAKOV / IMO 8724793
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер КАПИТАН СУПРУН / KAPITAN SUPRUN / September 28, 2015

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН СУПРУН / 
KAPITAN SUPRUN / IMO 8842612
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

28 сентября, 2015

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / September 28, 2015

 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710 / September 28, 2015

 Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
  Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-3 / 
PILOT-3 / MMSI 273149710
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *

CAN YUCEL / IMO 9107899

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер CAN YUCEL / IMO 9107899
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * * 
CAN YUCEL / IMO 9107899
Vessel Name CAN YUCEL
Imo 9107899
Mmsi 271043840
Callsign TCA3150
Flag Turkey
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry BARI
Service Speed 13.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 12/08/2009)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL/ORDINARY FLK
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 180.8
Length Registered 172.33
Length Bp 171.0
Breadth Extreme 30.5
Breadth Moulded 30.5
Depth Moulded 15.3
Draught 10.9
Freeboard 4.407
Freeboard Summer 4.4
CAPACITY
Gross Tonnage 22147
Net Tonnage 12665
Deadweight 38852
Grain 46112
Fuel 1834.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1834.0
Freshwater 321.0
Ballast Water 12870.0
Bale 44492
Ballast 12870.0
MANAGEMENT
Manager Name STATU GEMI KIRALAMA VE TICARET (STATU CHARTERING & SHIPPING AGENCY LTD)
Manager Address Bestekar Selahattin Pinar Sokak 108, Ihsaniye Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey.
Manager Location Turkey
Manager Phone +90 (216) 531 2300
Manager Website www.statushipping.com.tr
Manager Email statu@statushipping.com
Owner Name DINAMIK DENIZCILIK VE TICARET
Owner Address BESTEKAR SELAHATTIN PINAR SOKAK 114, IHSANIYE MAH, USKUDAR, 34668 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Owner Phone 216-4924949
Owner Fax 216-531235
Ism Manager Name STATU GEMI KIRALAMA VE TICARET (STATU CHARTERING & SHIPPING AGENCY LTD)
Ism Manager Address Bestekar Selahattin Pinar Sokak 108, Ihsaniye Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey.
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone +90 (216) 531 2300
Ism Manager Email statu@statushipping.com
Ism Manager Website www.statushipping.com.tr
Man Agent Norbulk Enterprises Ship Management S.r.l.
Man Agent Address Via Fieschi, 8/7
Man Agent Nation Italy
Man Agent Post No 16121 GENOVA
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 1 Date Change 01/12/2009
Classed By 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 29/06/2009
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2015
Survey 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 1 Date 10/06/2010
Survey 1 Next Date 24/05/2015
YARD
Year Of Built 1995
Builder ISHIKAWAJIMA HARIMA HEAVY INDUSTRIES CO. LTD
Country Place Of Build JAPAN
Yard Number 3061
ENGINE
Engine Power 5810
Engine Builder ISHIKAWJIMA HARIMA HEAVY INDUSTRIES, TOKYO JAPAN
Eng Total Bhp 10701
Eng Total Kw 7980
EQUIPMENT
Lifting Equipment 2 CRANES (SWL 0.5 TONS)1 CRANE (SWL 0.9 TONS)1 CRANE (SWL 3 TONS)4 CRANES (SWL 25 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 MARIA BULKER
Ex Name 2 MARIASPES since 2006 Feb 04
* * *
Другие фото по ссылкам:
CAN YUCEL / IMO 9107899 / 
5 мая 2016
* * *
CAN YUCEL / IMO 9107899 / 
1 ноября 2016
* * *

AEOLOS / IMO 9670901

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер AEOLOS / IMO 9670901
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
AEOLOS / IMO 9670901
Vessel Name AEOLOS
Imo 9670901
Mmsi 636016600
Callsign D5GX9
Flag Liberia
Vessel Type Bulk Carrier
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 2015-02-01 18:16:52
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 200.0
Breadth Extreme 32.0
CAPACITY
Gross Tonnage 36362
Deadweight 63800
MANAGEMENT
Manager Name laskaridis shipping co ltd
Manager Address 5, xenias street / charilaou trikoupi, kifisia, 145 62 athens, greece.
Owner Name nestus navigation inc
Owner Address care of laskaridis shipping co ltd , 5, xenias street / charilaou trikoupi, kifisia, 145 62 athens, greece.
CLASSIFICATION
Classed By 1 december 2014
Classed By 1 Status vessel tracker
Classed By 1 Reason 27/01/2015
Classed By 1 Date Change east asia
YARD
Year Of Built 2015
* * *

GEORGIOS P / IMO 9476680

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер GEORGIOS P / IMO 9476680
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
GEORGIOS P / IMO 9476680
Vessel Name GEORGIOS P
Imo 9476680
Mmsi 241069000
Callsign SVBE2
Flag Greece
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry PIRAEUS
Service Speed 14.2
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 12/05/2015)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 189.99
Length Bp 185.0
Breadth Registered 32.26
Breadth Extreme 32.26
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 18.0
Draught 12.8
Freeboard 5.224
Freeboard Summer 5.224
CAPACITY
Gross Tonnage 33044
Net Tonnage 19231
Deadweight 57000
Grain 71634
Fuel 2378.91
Fuel Oil 2405.0
Cargo Holds 5
MANAGEMENT
Manager Name COMMON PROGRESS COMPANIA NAVIERA S.A.
Manager Address 44 Kifissias Avenue, Maroussi, 151 25 Athens, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 6175050
Manager Website www.commonprogress.gr
Manager Fax +30 210 6175060
Manager Email info@commonprogress.gr
Owner Name ADVENTURE SHIPPING CO
Owner Address CARE OF COMMON PROGRESS COMPANIA NAVIERA SA , 44, KIFISIAS AVENUE, MAROUSI, 151 25 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name COMMON PROGRESS COMPANIA NAVIERA S.A.
Ism Manager Address 44 Kifissias Avenue, Maroussi, 151 25 Athens, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 6175050
Ism Manager Fax +30 210 6175060
Ism Manager Email info@commonprogress.gr
Ism Manager Website www.commonprogress.gr
Man Agent Common Progress Compania Naviera S.A.
Man Agent Address 44, Kifissias Ave.
Man Agent E Mail info@commonprogress.gr
Man Agent Internet www.commonprogress.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 151 25 MAROUSSI - ATHENS
Man Agent Telefax 210 6175060
Man Agent Telephone 210 6175050
CLASSIFICATION
Classed By 1 BUREAU VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 20/09/2010
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 20/09/2010
P I Insurer 2 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 2 20/09/2010
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 20/09/2010
Survey 1 Next Date 15/09/2015
YARD
Year Of Built 2010
Builder COSCO
Country Place Of Build DALIAN (CHN)
Yard Number N211
ENGINE
Engine Power 9480
Engine Builder DOOSAN HEAVY INDUSTRIES & CONSTRUCTION, SEOUL SOUTH KOREA
Eng Total Bhp 12712
Eng Total Kw 9480
Main Engine MAN B/W 6S50MC-C
Main Engine Builder DOOSAN ENGINE CO.,LTD
Main Engine Power 9480
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Propeller 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 10.00 AT 127 RPM
Propeller Description fixed
Propelling Type DIESEL
Generator Generator
Generator Description 3x 750 kVA
* * *

Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015 / Novorossiysk, September 28, 2015

 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
  Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015 
 Набережная Новороссийска, 28 сентября 2015
 Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Город-герой Новороссийск, 28 сентября 2015
Корабль боевой славы "МИХАИЛ КУТУЗОВ"
Набережная Адмирала Серебрякова, 
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Кото-Фото, Новороссийск / Cats Photo, September 28, 2015

 Кото-Фото, Новороссийск, 28 сентября 2015
  Кото-Фото, Новороссийск, 28 сентября 2015
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 28 сентября 2015
Город Новороссийск, Центральный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 37 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 37 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 28 сентября 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 01.2003
Заводской №: 7875
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ

Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 и Шаланда ЛИГАТНЕ
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран ПЛАВКРАН №4 / 
PLAVKRAN NO.4 / IMO 8927486
Шаланда ЛИГАТНЕ / 
LIGATNE / IMO 8723440 
Морской порт Новороссийск, 28 сентября 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

27 сентября, 2015

Белочка в Чистяковской роще / Sciurus vulgaris / September 25, 2015

 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
  Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
 Белка обыкновенная / Sciurus vulgaris / Red squirrel 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Белка обыкновенная / 
Sciurus vulgaris / Red squirrel 
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Чистяковская роща (Первомайский парк),
Прикубанский внутригородской округ,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Краснодар, Троллейбус № 169 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 169
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Построен: 2010
Заводской №: 80
VIN: XTU527507A0000080
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 013 / ЗиУ-682В [В00]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 013
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1986
Заводской №: 27461
Текущее состояние: КВР/модернизация (смена модели)
До 05.2000 - Троллейбус № 365
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.
* * *

Краснодар, Троллейбус № 224 / ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 224
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен: 2001
Заводской №: 7241
VIN: XTU682Г0М10007241
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: По табличке - ЗиУ-682Г0М, сборка ВЗТМ
с 2002 - 016 (017)
* * *
ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость. Створки дверей стали подвергаться дополнительной антикоррозионной обработке специальным составом. Проведена большая работа по повышению электробезопасности троллейбуса: применено диэлектрическое покрытие штанг токоприёмника, установлены ограничители хода штанг, улучшена изоляция подножек, в кабине водителя установлен индикатор токов утечки, усовершенствована конструкция бортовых люков и герметизация бортовых отсеков, изменена конструкция отопителя. Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях. Ещё в середине 1990-х годов стало очевидным, что расположение электрооборудования под днищем троллейбуса не удовлетворяет современным требованиям электробезопасности, поскольку не защищает его от влаги, противогололёдных реагентов и многого другого, а также не позволяет ехать по луже, если её глубина превышает десять сантиметров. Тогда же, в 1995 году, была спроектирована модель ЗиУ-52642, представляющая собой серьёзную модернизацию ЗиУ-682Г с выносом электрооборудования на крышу троллейбуса и другими изменениями. Однако по ряду причин модель в серию не пошла. Первой серийной модификацией с выносом части электрооборудования на крышу стала ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0H), запущенная в производство в 2000 году. В отличие от опытного ЗиУ-52642, оборудованного ТИСУ, модификация ЗиУ-682Г-017 осталась оборудованной классической, неэкономичной и необеспечивающей приемлемую плавность хода реостатно-контакторной системой управления, комплектом электрооборудования завода «Динамо», обычными ширмовыми дверьми. Некоторые изменения претерпел салон, в частности, были установлены плафоны освещения более современной формы. С 2002 года по желанию заказчика троллейбус стал выпускаться в варианте с изменённым внешним видом кабины (для этого применена стеклопластиковая накладка).
* * *

Краснодар, Троллейбус № 245 / ТролЗа-5275.07 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 245
ТролЗа-5275.07 «Оптима»
Город Краснодар, 25 сентября 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ТролЗа-5275.05 «Оптима»
Построен: 2009
Заводской №: 400
VIN: XTU52750590000400
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.07 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *