Показано по 5 материалов на страницу.

27 июня, 2017

Сплотка тепловозов 2ТЭ116-1678 / 2ТЭ116-1707

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка тепловозов 
2ТЭ116-1678 / 2ТЭ116-1707
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1707 / Locomotive 2TE116-1707

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1707
(Сплотка тепловозов 
2ТЭ116-1678 / 2ТЭ116-1707)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод ·  Луганск
Сетевой №: 16841165/16841157
Построен: 2005
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР Даугавпилсский ЛРЗ 07.2014 г.
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.

Тепловоз 2ТЭ116-1678 / Locomotive 2TE116-1678

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1678 
(Сплотка тепловозов 
2ТЭ116-1678 / 2ТЭ116-1707)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод ·  Луганск
Построен: 1998
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Тапа Эстонской ж.д.
Эстонское обозначение EVR 1417/1418.
12.2003 году продан ООО «Трансойл» (Россия).
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Другие фото по ссылке:
Сплотка тепловозов 
2ТЭ116-1678 / 2ТЭ116-1707
* * *

26 июня, 2017

Тепловоз ЧМЭ3-2691, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2691
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2987, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2987
Железнодорожная станция Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15539877
Построен: 1979
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 11.2003 г.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-633 / Electric locomotive EP1M-633

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-633 
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992559
Построен: 06.2010
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация
07.2010 г. с завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь 
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80С-1396 / Electric locomotive VL80S-1396

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1483/1396Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1483/1396Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1396
(Тройник ВЛ80С-1483/1396Б)
Железнодорожная станция Новороссийск и 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12527917/12527925
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Расформирован, секция 1 работает по СМЕ с ВЛ80С-1397, 
секция 2 - с ВЛ80С-1483.
12.2015 г. СР Ростовский ЭРЗ 
(секция Б, в составе тройника 1483/1396Б)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * * 
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1483 / Electric locomotive VL80S-1483

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1483/1396Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1483
(Тройник ВЛ80С-1483/1396Б)
Железнодорожная станция Новороссийск и 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12529657/12529665
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Работает по СМЕ с ВЛ80С-1396 (секция 2).
12.2015 г. СР Ростовский ЭРЗ в составе тройника 
ВЛ80С-1483/1396Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-1396 / 
Electric locomotive VL80S-1396
* * *

Электровоз ВЛ80С-349 / Electric locomotive VL80S-349

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-349
(Тройник ВЛ80С-2232/349Б)
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12506978/12506986
Построен: 1981
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Работал в ТЧЭ-9 Анисовка
04.2012 г. передан в ТЧЭ-7 Петров-Вал
Секция 349А работает в составе тройника 925/349А
Секция 349Б работала в составе тройника 1988/349Б
С 09.2014 секция 349Б работает в составе 
тройника ВЛ80С-2232/349Б
05.2003 г. КР
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электровоз ВЛ80С-2232 / Electric locomotive VL80S-2232

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2232 
(Тройник ВЛ80С-2232/349Б)
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12544631/12544649
Построен: 1989
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
2010 - ВЛ80С-2232/2236А
2011 - 08.2012 - ВЛ80С-2232/2236Б
12.2012 - ВЛ80С-2232/2263А
На 10.2013 - ВЛ80С-2232/1977(?)
На 09.2014 - ВЛ80С-2232/349Б
КР 09.2003 г.
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Тепловоз ТЭМ7-0184 / Shunting locomotive TEM7-0184

 Тепловоз ТЭМ7-0184
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7-0184
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ТЭМ7
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод ·  Людиново
Сетевой №: 15260276
Построен: 1987
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 08.2006 г.
* * *
ТЭМ7 - маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, с осевой формулой 20+20−20+20. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. С 2008 года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300.
* * *

Бабочка Бархатница Цирцея, 25 июня 2017 / Brintesia circe / Great Banded Grayling

Бархатница Цирцея / Brintesia circe / Great Banded Grayling
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Бабочка Бархатница Цирцея / 
Brintesia circe / Great Banded Grayling
Живое насекомое (съемка в природе)
Маркотхский хребет, 25 июня 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Чешуекрылые
Семейство: Нимфалиды
Род: Brintesia
Вид: Бархатница цирцея
Международное научное название
Brintesia circe (Fabricius, 1775)
Синонимы
Kanetisa circe, Papilio circe, 
Papilio proserpina
* * *
Бархатница цирцея / Brintesia circe - дневная бабочка, единственный представитель рода Brintesia. Небольшая бабочка с размахом крыла в среднем 65-80 миллиметров. Окрас - главным образом чёрный или тёмно-коричневый с широкой вертикальной белой полосой, располагающейся у краёв всех крыльев, и второй белой полосой на нижних крыльях. Бабочки летают с июня по сентябрь, питаясь нектаром цветов. Гусеницы питаются различными травянистыми растениями (главным образом, душистый колосок, костёр, разновидности овсяницы и сеслерии). Зимует с сентября по июнь в виде личинки. Бабочки предпочитают сухие луговины в лесу, просеки в лиственных лесах, реже заливные луга. Любит летать на верхушках деревьев, на лесную подстилку спускается не часто. Вид распространён в центральной и южной Европе - Испания, Франция, Италия, Греция, южная Германия и Польша, а также в Малой Азии и на Кавказе до Ирана.
Происхождение названия: Circe (греческая мифология - Kirke) - Кирка (Цирцея), дочь Гелиоса и Персы, нимфа-чародейка, на целый год задержавшая в путешевствии Одиссея, превратив его спутников в свиней" (Некрутенко, 1990).
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Бабочка Бархатница Цирцея / 
Brintesia circe / Great Banded Grayling
* * *

25 июня, 2017

Электровоз 2ЭС5-003, 25 июня 2017

 Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
 Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 2ЭС5-003 / Скиф
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-756, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-756
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание:
Электровоз ЭП1М-756 / 
Electric locomotive EP1M-756
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017

Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017
 Тепловоз ЧМЭ3Т-5827, 25 июня 2017

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-5827
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15568272
Построен: 1987
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ЧМЭ3Т-5827 / 
Shunting locomotive ChME3T-5827
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6992 / Shunting locomotive ChME3T-6992

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6992
Железнодорожная станция Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-16 Туапсе
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD ·  Прага
Сетевой №: 15579923
Построен: 1990
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
КР 04.2000 г.
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *

Тепловоз ТЭМ2-5578 / Shunting locomotive TEM2-5578

 Тепловоз ТЭМ2-5578
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5578
Железнодорожная станция 
Новороссийск-Экспорт, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 25 июня 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 15311152
Построен: 1977
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Подменён тепловозом ТЭМ1, позже тепловозом ТЭМ2
* Информация сайта: TRAINPIX
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984

BALTIC SUN II / IMO 9286059

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BALTIC SUN II / IMO 9286059
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
BALTIC SUN II / IMO 9286059
Vessel Name BALTIC SUN II
Imo 9286059
Mmsi 215795000
Callsign 9HAP8
Flag Malta
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 14.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 21/01/2005
Hull Type Double Hull
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 11
Size Class Seawaymax
DIMENSIONS
Length Overall 182.55
Length Bp 176.1
Breadth Extreme 27.38
Breadth Moulded 27.3
Depth Moulded 16.7
Draught 11.22
Air Draught 38.05
Freeboard Summer 5.51
Freeboard Winter 5.71
Freeboard Tropical 5.25
Keel To Mast 44.8
CAPACITY
Gross Tonnage 23235
Net Tonnage 10070
Deadweight 37305
Liquid Cap 41078.4
Crude Capacity 267853.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Ballast 18907.0
Displacement 45974
MANAGEMENT
Manager Name Interorient Marine Services (Germany) GmbH & Co. KG
Manager Location Germany
Operator Name INTERORIENT NAVIGATION GERMANY
Operator Address Kajen 12, 20459 Hamburg, Germany.
Operator Location Germany
Operator Phone +49 40 3749470
Operator Fax +49 40 37494799
Operator Email hamburg@interorient.com
Operator Website www.interorient.com/
Owner Name MTBaltic Sun Produktentankschiffahrtsgesellschaft mbH & Co. KG
Ism Manager Name INTERORIENT NAVIGATION GERMANY
Ism Manager Address Kajen 12, 20459 Hamburg, Germany.
Ism Manager Location Germany
Ism Manager Phone +49 40 3749470
Ism Manager Fax +49 40 37494799
Ism Manager Email hamburg@interorient.com
Ism Manager Website www.interorient.com/
Man Owner Interorient Marine Services (Germany) GmbH & Co. KG
Man Owner Address Kajen 12
Man Owner E Mail inc-hamburg@interorient.com
Man Owner Internet www.interorient.com
Man Owner Nation Germany
Man Owner Post No 20459 HAMBURG
Man Owner Telefax (0)40 37 49 47 99
Man Owner Telephone (0)40 37 49 470
CLASSIFICATION
Classed By 1 VL
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 12/09/2013
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND
P I Insurer Date 1 21/10/2016
Survey 1 DNV GL (IACS)
Survey 1 Date 14/01/2015
Survey 1 Next Date 21/01/2020
Survey 2 DNV-GL (EX DNV) (IACS)
YARD
Year Of Built 2005
Launch Date 27/11/2004
Builder Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd.
Country Place Of Build Republic of Korea
Yard Number 206
ENGINE
Engine Power 9466
Eng Total Bhp 12870
Eng Total Kw 9601
Main Engine Builder Hyundai Heavy Industries Co. Ltd.
Main Engine Model 6S50MC-C
EQUIPMENT
Propeller 1
Propelling Type Fixed Pitch Propeller
* * *

РН ТУАПСЕ / RN TUAPSE / IMO 9599353

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик РН ТУАПСЕ / 
RN TUAPSE / IMO 9599353
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
RN TUAPSE / IMO 9599353
Vessel Name RN TUAPSE
Imo 9599353
Mmsi 273329070
Callsign UBDL6
Flag Russian Federation
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Oil Products Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 10.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 10/05/2011
Hull Type Double Hull
Hull Material Steel
Decks Number 1
Bulkheads 9
Hatchways -
DIMENSIONS
Length Overall 139.95
Length Bp 134.5
Breadth Extreme 16.84
Breadth Moulded 16.6
Depth Moulded 6.82
Draught 4.6
Freeboard Summer 2.22
Freeboard Winter 2.32
Freeboard Tropical 2.12
CAPACITY
Gross Tonnage 4793
Net Tonnage 1859
Deadweight 7102
Liquid Cap 7800.0
Crude Capacity 49060.0
Cargo Holds -
Fuel 240.0
Fuel Type DIESEL OIL HEAVY OIL
Ballast 4006.0
Displacement 9677
MANAGEMENT
Manager Name ROSNEFTEFLOT, JSC
Manager Address 26/1, Sofiyskaya Embankment, 117997, Moscow, Russia
Manager Location Russia
Manager Phone +7 (495) 777-44-22
Manager Website www.rosneft.ru
Manager Fax +7 (495) 777-44-44
Manager Email postman@rosneft.ru
Owner Name SVL MARITIME B LTD
Owner Address CARE OF JSC ROSNEFTEFLOT , PRESNENSKAYA NABEREZHNAYA 6/2, MOSCOW, 123317, RUSSIA
Owner Location Russia
Ism Manager Name ROSNEFTEFLOT, JSC
Ism Manager Address 26/1, Sofiyskaya Embankment, 117997, Moscow, Russia
Ism Manager Location Russia
Ism Manager Phone +7 (495) 777-44-22
Ism Manager Fax +7 (495) 777-44-44
Ism Manager Email postman@rosneft.ru
Ism Manager Website www.rosneft.ru
Man Agent Prime Shipping Ltd
Man Agent Address ul. Maksima Gorkogo, 78V
Man Agent E Mail Info@primeshipping.ru
Man Agent Nation Russia
Man Agent Post No 443099 SAMARA
Man Agent Telefax 846 3738068, 2707438
Man Agent Telephone 846 3738030, 3738040, 2707438
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 16/06/2016
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 22/09/2016
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 16/06/2016
Survey 1 Next Date 10/05/2021
YARD
Year Of Built 2011
Launch Date 04/12/2010
Builder Krasnoye
Country Place Of Build RUSSIA
Yard Number 09003
ENGINE
Eng Total Bhp 3218
Eng Total Kw 2400
Main Engine Builder FINLAND
Main Engine Model 6L20
Main Engine Power 2400
EQUIPMENT
Lifting Equipment -
Propeller 2
Propeller Description 2x azimuth
Propelling Type Directional Thrust Propellers
Generator Generator
Generator Description 3x 296 kW
NAME
Ex Name 1 - SVL GLORY
* * *

Буксир ТИГРИС, 25 июня 2017 / TIGRIS / IMO 8727032

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ТИГРИС / TIGRIS / IMO 8727032
Морской порт Новороссийск, 25 июня 2017
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *