Показано по 5 материалов на страницу.

27 июля, 2017

GERMAN TANKER SHIPPING / Germany / Funnel mark

GERMAN TANKER SHIPPING / Germany / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
на трубе танкера SEACONGER / IMO 9352298
Funnel mark Shipping company
German Tanker Shipping - Bremen/Germany
* * *
Ship Funnel Logo:
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2009, 27 июля 2017

Сплотка электровозов ВЛ80Т-2009 / ВЛ80С-1626 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2009
Сплотка электровозов 
ВЛ80Т-2009 / ВЛ80С-1626
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 27 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Электровоз ВЛ80С-1626
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12532511/12532529
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Данные сайта: TrainPix
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

24 июля, 2017

Пчела-плотник, 23 июля 2017 / Xylocopa valga

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Пчела-плотник / Xylocopa valga
Живое насекомое (съемка в природе) 
Маркотхский хребет, 23 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Стрекозы / Odonata / Dragonfly / 23 июля 2017

Живое насекомое (съемка в природе) 
 Живое насекомое (съемка в природе) 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Стрекозы / Odonata / Dragonfly
Живое насекомое (съемка в природе) 
Маркотхский хребет, 23 июля 2017
Северо-Западные отроги Кавказа. 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа. 
Окрестности Новороссийска.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП20-027 / Electric locomotive EP20-027

 Электровоз ЭП20-027
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-027
Фирменный поезд "Премиум" 030С, 
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 23 июля 2017
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899762
Построен: 08.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (10.2013 г.)
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.10.2013 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов-на-Дону - Москва
СР Новочеркасский ЭВЗ 01.2017 г.
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *