Показано по 5 материалов на страницу.

26 сентября, 2020

Трамвай № 258 / УКВЗ 71-623-02 / 23 сентября 2020

120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
120 лет Краснодарскому трамваю
Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 258
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Краснодар - 2020
Движение вперед!
120 лет 
Краснодарскому 
трамваю
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 272 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 272
УКВЗ 71-623-04
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2019
Заводской №: 341
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Дата поступления - 24.09.2019 г.
Первый выход на линию - 17.10.2019 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 032 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 23 сентября 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 032
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 032+058)
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Трамвай № 058 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 23 сентября 2020

Трамвай Краснодара 
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 058
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 032+058)
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Троллейбус № 347 / ЗиУ-682Г-015 [Г0L]

Троллейбус № 347 / ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 347
ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
Построен: 1998
Заводской №: 6039
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Примечание: По табличке - ЗиУ-682Г0А. 
КВР ЗиУ 08.04.1998, КВР МРПС 31.12.2009
Электрооборудование при КВР 
31.12.2009 вынесено на крышу.

* * *
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы (использовавшиеся также на трамваях КТМ-5 ранних выпусков), неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00. С 1988 года завод перешёл к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащённой двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиореакторов на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края (хотя встречались даже ЗиУ-682Г со старым кожухом). В 1989 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

25 сентября, 2020

Краснодар, Троллейбус № 207 / ЗиУ-682В-012 [В0А]

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 207
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен: 1989
Заводской №: 33504
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Примечание: КВР МРПС 12.2007, 04.2017
061 официально списан 14.05.2008.
Электрооборудование при 
КВР 04.2017 вынесено на крышу.

* * *
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы (использовавшиеся также на трамваях КТМ-5 ранних выпусков), неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00. С 1988 года завод перешёл к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащённой двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиореакторов на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края (хотя встречались даже ЗиУ-682Г со старым кожухом). В 1989 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020 / Birds of Kuban and Adygea

Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Птицы Кубани и Адыгеи, 23 сентября 2020
Авифауна Кубани
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Огарькряквы, гуси 
и мускусная утка
Пруд в Городском саду
Западный внутригородской округ,
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Кошачий портрет, 23 сентября 2020 / Cat's portrait

Кошачий портрет, Краснодар, 23 сентября 2020
ФАУНА
© Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Кошачий портрет
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Екатеринодар, 23 сентября 2020 / Krasnodar or Ekaterinodar

Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
Екатеринодар, остатки былой роскоши
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Что имеем не храним, 
потерявши плачем
Город Краснодар / 
Екатеринодар 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Жлоба Дмитрий Петрович / Krasnodar, Remarkable People

Улица Коммунаров, дом 1
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Улица Коммунаров, дом 1
Город Краснодар, 23 сентября 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Жлоба Дмитрий Петрович
Улица Коммунаров, дом 1
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Жлоба Дмитрий Петрович (1887-1938). Участник гражданской войны, строитель мелиоративных систем на Северном Кавказе. Родился в семье батрака. В г. Николаеве поступил на завод, став слесарем. Окончил школу  авиамотористов в Москве. Член большевистской партии с 1917 года. Участник 1-й мировой войны, младший унтер- офицер. Командир полка, затем дивизии, получившей название «Стальной». В 1918 году полк Д. Жлобы участвовал, в обороне Екатеринодара от Корнилова,  а  в 1920 1-й конный корпус под его командованием освобождал город от Белой армии. По окончанию Гражданской войны, надо было  восстанавливать разрушенное народное хозяйство,  строить новые фабрики, заводы, совхозы. Ему поручают возглавить детский комитет  ВЦИК по северному Кавказу. Он создает  сотни детских домов и школ, борется с беспризорностью. В 1928 году Д. Жлоба  получает ответственную должность, возглавив крупнейшее на Кубани  мелиоративное строительство  «Плавстрой». Плавни занимали в низовьях Кубани сотни тысяч гектаров  плодородной земли. Разливаясь  в половодье, уничтожали  посевы, размывали плотины. Чтобы изменить ситуацию и было организовано управление  «Плавстрой». Эта организация занималась  осушением кубанских плавней и строительством жилых поселков для  рисоводческих совхозов. Он зачинатель большого дела: освоения культуры риса  на Кубани. Ставил вопрос о  расширении рисосеяния на Кубани. В 1937 году Д. Жлоба  был арестован по обвинению в злодейском заговоре и в 1938 расстрелян. Полностью реабилитирован в 1956 году. Награжден двумя орденами Красного Знамени.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Федосеев Григорий Анисимович / Krasnodar, Fedoseyev Grigoriy Anisimovich

Улица Захарова, дом 15
Город Краснодар, 23 сентября 2020
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Федосеев 
Григорий Анисимович
Улица Захарова, дом 15
Город Краснодар, 
23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Повесть "Злой дух Ямбуя" замечательного русского писателя и путешественника Григория Анисимовича Федосеева (1899-1968) рассказывает о событиях, произошедших в конце 1940-х годов в малодоступных районах Восточной Сибири. Во время геодезических исследований в экспедиции один за другим исчезают три человека. План экспедиции под угрозой срыва. Коллеги отправляются на поиски пропавших. Все исчезновения происходили неподалеку от горы Ямбуй. Через некоторое время герои встречаются с племенем эвенков, где им рассказывают всяческие истории про Ямбуй и бродящего там злого духа. От местных жителей также становится известно, что, кроме геодезистов, ранее пропали два эвенка. Рискуя собой, пожилой охотник-эвенк и главный герой повести выслеживают и убивают "злого духа", которым оказался матерый медведь-людоед.
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

24 сентября, 2020

Электровоз ВЛ80Т-2054, 23 сентября 2020

Электровоз ВЛ80Т-2054, 23 сентября 2020
Электровоз ВЛ80Т-2054, 23 сентября 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2054
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электровоз ВЛ80С-551, 23 сентября 2020

Электровоз ВЛ80С-551, 23 сентября 2020
Электровоз ВЛ80С-551, 23 сентября 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-551
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электропоезд ЭП3Д-0006, 23 сентября 2020

Электропоезд ЭП3Д-0006, 23 сентября 2020
Электропоезд ЭП3Д-0006, 23 сентября 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0006
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-045 / Siemens Desiro RUS ES1-045

Электропоезд Ласточка ЭС1-045
Электропоезд Ласточка ЭС1-045
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-045
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: Южная дирекция 
скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Построен: 09.2013
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Электропоезд построен в 
пятивагонной составности
С завода поступил в Северо-Западную 
дирекцию скоростного сообщения
2013 - передан в Южную дирекцию 
скоростного сообщения
09.2016 - передан в МДОСС
10.2017 - передан в ЮДОСС

* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-025, 23 сентября 2020

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-025
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 23 сентября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

23 сентября, 2020

Карпы Кои, 21 сентября 2020 / Cyprinus carpio haematopterus

Карпы Кои, 21 сентября 2020
Карпы Кои, 21 сентября 2020
Карпы Кои, 21 сентября 2020
ФАУНА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Карпы Кои, 21 сентября 2020
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар / Екатеринодар
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *