Показано по 5 материалов на страницу.

03 июня, 2014

LITEYNY PROSPECT / IMO 9256078

Танкер LITEYNY PROSPECT / IMO 9256078
Морской порт Новороссийск
 Танкер LITEYNY PROSPECT / IMO 9256078
Морской порт Новороссийск
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер LITEYNY PROSPECT / IMO 9256078
Морской порт Новороссийск, 03 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
LITEYNY PROSPECT / IMO 9256078
Vessel Name LITEYNY PROSPECT
Imo 9256078
Mmsi 636011642
Callsign A8AP6
Flag Liberia
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry Monrovia
Service Speed 15.1
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 02/12/2003)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material Steel
Decks Number 1
Bulkheads 16
DIMENSIONS
Length Overall 249.0
Length Registered 239.0
Length Bp 239.0
Breadth Extreme 44.0
Breadth Moulded 44.0
Depth Moulded 21.0
Draught 14.0
Air Draught 0\0
Freeboard 6.216
Freeboard Summer 7.5
Freeboard Winter 6.53
Freeboard Tropical 5.91
Freeboard Lightship 18.6
Freeboard Normal Ballast 13.87
Freeboard Segregated Ballast 13.87
CAPACITY
Gross Tonnage 62586
Net Tonnage 34823
Deadweight 114546
Fuel 3635.1
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 216.0
Lube Oil 311.6
Fuel Oil 3610.0
Freshwater 405.7
Ballast Water 42345.4
Crude Capacity 820070.0
Displacement 133280
Ballast 42345.0
Liquid Cap 127417.0
MANAGEMENT
Manager Name UNICOM MANAGEMENT SERV-CYP
Manager Address Unicom Tower, Maximos Plaza 18, Maximos Michaelides Str. 3106 Neapolis Lemesos P.O. Box 56674 3309 Lemesos Cyprus
Manager Location Cyprus
Manager Phone +357 2589 0000
Manager Website www.unicom-cy.com
Manager Fax +357 2589 0089
Manager Email unicom@scf-group.com
Owner Name ORIENTAL CARRIERS CO
Owner Address CARE OF UNICOM MANAGEMENT SERVICES (CYPRUS) LTD, SCF UNICOM TOWER, MAXIMOS PLAZA, 18, MAXIMOU MICHAILIDI STREET, NEAPOLIS, 3106 LIMASSOL, CYPRUS
Owner Location Cyprus
Ism Manager Name UNICOM MANAGEMENT SERV-CYP
Ism Manager Address Unicom Tower, Maximos Plaza 18, Maximos Michaelides Str. 3106 Neapolis Lemesos P.O. Box 56674 3309 Lemesos Cyprus
Ism Manager Location Cyprus
Ism Manager Phone +357 2589 0000
Ism Manager Fax +357 2589 0089
Ism Manager Email unicom@scf-group.com
Ism Manager Website www.unicom-cy.com
Man Agent Unicom Management Services (Cyprus) Ltd.
Man Agent Address SCF Unicom Tower, Maximos Plaza, 18
Man Agent E Mail unicom@unicom-cy.com
Man Agent Internet www.unicom-cy.com
Man Agent Nation Cyprus
Man Agent Post No 3106 Limassol
Man Agent Telefax 25 890089
Man Agent Telephone 25 890000
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 26/02/2004
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 02/12/2003
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 05/12/2013
Survey 1 Next Date 01/12/2018
YARD
Year Of Built 2003
Builder DAEWOO SHIPBUILDING & MARINE ENGINEERING CO., LTD.
Country Place Of Build MOKPO SOUTH, KOREA
Yard Number 5232
ENGINE
Aux Engine 1 MAN B&W Holeby 6L23/30H
Aux Engine 1 B Year 0
Aux Engine 1 Bhp 1046
Aux Engine 1 Kw 780
Aux Engine 1 No 3
Aux Engine 1 Rpm 720
Aux Engine 1 Shp 0
Eng Total Bhp 20879
Eng Total Kw 15570
Main Engine MAN B&W 5S70MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 20880
Main Engine Builder HSD ENGINE CO., LTD
Main Engine Kw 15570
Main Engine Model HSD MAN B&W 5S70MC-C
Main Engine No 1
Main Engine Power 15519
Main Engine Rpm 91
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 6,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 6,0 TONS) (SWL 6,0 TONS)
Propeller Propeller
Propeller Description fixed, diam 8m
Propeller Make Nakashima
NAME
Ex Name 1 STENA CONTENDER until 2007 Feb 26
* * *

02 июня, 2014

Электропоезд ЭД4М-0415 / Electric train ED4M-0415

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД4М-0415
Перегон Крымская-Разъезд 9 км,
Участок Крымская - Кавказ,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 11 апреля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД4
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод
Построен: 06.2012
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий 
Построен в 10-ти вагонной составности. 
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на низкие платформы, систему кондиционирования, межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО, а также изменённую маску кабин головных вагонов. С завода электропоезд поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
* В мае 2014 г. отправлен в депо Симферополь Крымской ж.д.
* * *
ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-я модификация) - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускающихся с 1996 года на Демиховском машиностроительном заводе.
* * *

Электровоз ЭП1М-754 / Electric locomotive EP1M-754

 Электровоз ЭП1М-754
  Электровоз ЭП1М-754
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-754
Перегон Крымская-Разъезд 9 км,
Участок Крымская - Кавказ,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 11 апреля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 10.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.

Железнодорожный мост через реку Адагум, Разъезд 9 км

Железнодорожный мост через реку Адагум, 
перегон Крымская-Разъезд 9 км
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожный мост через реку Адагум
Перегон Крымская-Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности города Крымск,
11 апреля и 26 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото жд моста и описание реки по ссылке:
* * *

Электропоезд ЭД9М-1008 / Electric train ED9M-1008

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-1008
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Баканская - Горный,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
граница Новороссийского и Крымского района,
Краснодарский край, Россия, 25 сентября 2011
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод
Построен: 11.2003
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Примечание: Головной вагон
* Дополнительный головной вагон.
С завода поступил в ТЧ-12 Краснодар С-Кав, с переводом парка приписан ТЧ-29 Белореченская С-Кав. Эксплуатируется в составе сборного электропоезда 1007 - 008710 - 008707 - 008702 - 008706 - 1008
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).

Электропоезд ЭД9М-0227 / Electric train ED9M-0227

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0227
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Баканская - Горный,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
граница Новороссийского и Крымского района,
Краснодарский край, Россия, 4 апреля 2011
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод
Построен: 04.2008
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий 
Построен в восьмивагонной составности
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).

Электропоезд ЭД9М-0041 / Electric train ED9M-0041

Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
 Электропоезд ЭД9М-0041 
 Электропоезд ЭД9М-0041 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0041 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод
Построен: 06.2001
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Ростов-Главный.
11.2011 - передан в депо Белореченская.
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).
* * *
Расписание электрички № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
(ежедневно)
Станция Время
Краснодар-1 08:50
Завод им. Седина 08:56
Кубань 09:02
Энем-1 09:12
Керамзитовый Завод 09:16
Пл. 690 км (Дачи) 09:18
Афипская 09:25
Пл. 697 км 09:30
Пл. 699 км 09:33
Северская 09:38 - 09:46
Ильская 09:55 - 10:03
Черноморский (718 км) 10:08
Хабль 10:15
Холмская 10:22
Ахтырская 10:29
Лещенко 10:33
Эриванский 10:40
Абинская 10:52
Украинский 10:58
Крымская 11:07
Красный Хутор 11:11
Смирнова Дача 11:15
Пл. 767 км 11:18
Баканская 11:26
Пл. 776 км (по треб.) 11:30
Пл. 779 км (по треб.) 11:33
Горный 11:35
Пл. 784 км (по треб.) 11:38
Тоннельная 11:50
Пл. 793 км (Убых) 11:54
Гайдук 12:03 (на фото)
Пл. 805 км 12:11
Новороссийск 12:20
* * *
Более подробно по ссылке:

Электровоз ВЛ80Т-1107 / Electric locomotive VL80T-1107

 Электровоз ВЛ80Т-1107
  Электровоз ВЛ80Т-1107
  Электровоз ВЛ80Т-1107
  Электровоз ВЛ80Т-1107
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1107
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1975
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 07.2005 г)
* до 11.2013 в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-994 / Electric locomotive VL80T-994

 Электровоз ВЛ80Т-994
  Электровоз ВЛ80Т-994
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-994
Перегон Тоннельная - Гайдук 
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1974
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* до 11.2013 в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-2235 / Electric locomotive VL80S-2235

 Электровоз ВЛ80С-2235
  Электровоз ВЛ80С-2235
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2235
Перегон Тоннельная - Гайдук 
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1989
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* Сгорел в 2011 г.
Подменён электровозом ВЛ80С-057
Под номером ВЛ80С-057 списан ВЛ80С-2235
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Любительская фотосъемка на объектах РЖД
ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта. 
Более подробно по ссылке на сайте РЖД: 
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-2235, 
16 ноября 2017
* * *

Электровоз ВЛ80С-1383 / Electric locomotive VL80S-1383

 Электровоз ВЛ80С-1383
  Электровоз ВЛ80С-1383
  Электровоз ВЛ80С-1383
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1383
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-631 / Electric locomotive VL80S-631

 Электровоз ВЛ80С-631
 Электровоз ВЛ80С-631
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-631
Перегон Гайдук - Тоннельная
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-631, 
24 августа 2014
* * *

Тепловоз ТГМ4-2479 / Shunting locomotive TGM4-2479

 Маневровый тепловоз ТГМ4-2479
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Маневровый тепловоз ТГМ4-2479
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД . 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Депо приписки: ТЧ-15 Новороссийск
Серия: ТГМ4
Категория: маневровые тепловозы
Завод: Людиновский тепловозостроительный завод Россия
Текущее состояние: действующий 
* Примечание: ООО "Атакайцемент"
Краснодарский край, г. Новороссийск, п. Гайдук
* * *
Тепловоз серии ТГМ4 - четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. ТГМ4, по сути, является продолжением ТГМ3, но с новым дизелем взамен не совсем удачного М753. На тепловозе установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 211Д-2 или 211Д-3 (по ГОСТам 6ЧН 21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. На тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4 был изготовлен в 1973 году. Всего построено 2659 секций.

Электровоз ВЛ80К-693 / Electric locomotive VL80K-693

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-693
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Построен: 1970
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 02.2003)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электровоз ЭП1М-755 / Electric locomotive EP1M-755

 Электровоз ЭП1М-755
 Электровоз ЭП1М-755
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-755
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 10.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

01 июня, 2014

Электровоз ЭП1М-727 / Electric locomotive EP1M-727

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-727 
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП20-012 / Electric locomotive EP20-012

 Электровоз ЭП20-012 
 Электровоз ЭП20-012
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-012 / Олимп
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 1 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 03.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *

Сорокопут-жулан, 1 июня 2014 / Lanius collurio / Red-backed Shrike

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сорокопут-жулан / 
Lanius collurio / Red-backed Shrike
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Перегон Тоннельная - Гайдук.
Северо-Кавказская железная дорога.
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Скворец, 1 июня 2014 / Sturnus vulgaris / Common Starling

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Обыкновенный скворец / 
Sturnus vulgaris / Common Starling
Окрестности Новороссийска, 1 июня 2014
Перегон Тоннельная - Гайдук.
Северо-Кавказская железная дорога.
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Бабочки Пестрянки / Zygaenidae

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочки Пестрянки / Zygaenidae 
Съемка в природе, 1 июня 2014
Перегон Тоннельная - Гайдук.
Северо-Кавказская железная дорога.
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Чешуекрылые
Семейство: Пестрянки
Международное научное название
Zygaenidae Latreille, 1809
* * *
Пестрянки / Zygaenidae - семейство чешуекрылых. Около 1000 видов. Небольшие или средней величины бабочки в размахе крыльев 16-38 мм. Хоботок не покрыт чешуйками, у большинства видов хорошо развит, у некоторых - редуцирован. Челюстные и губные щупики короткие. Усики веретеновидные, гребенчатые или зубчатые. Передние крылья крупно пятнистые, синего или зелёного металлического цвета. Хетозема присутствует. Имаго, будучи потревоженными, выделяют жидкость или пену между внутренним краем глаза и основанием хоботка. Активны преимущественно в дневное время суток, лишь немногие виды ночью прилетают к источникам света. Виды, имеющие развитый хоботок, в солнечную погоду могут в массе собираться на цветущих растениях. В состоянии покоя крылья складывают кровлеобразно. Яйца овальные, слегка приплюснутые, белые, зеленовато-белые, желтовато-белые или желтые; откладываются поодиночке, рядами, однослойными или многослойными кластерами. Яйцекладки иногда покрыты чешуйками. Гусеницы с коротким широким телом. Голова характерно втянута в капюшон, образованный первым грудным сегм. Тело густо покрыто щетинками, собранными на бородавках. Гусеницы представителей многих родов продуцируют защитные секреты, содержащие цианогенные глюкозиды линамарин и лотаустралин (продукты метаболизма аминокислот валина и изолейцина), при ферментативном расщеплении этих веществ образуется синильная кислота. Кутикула гусениц содержит специализированные полости для хранения вязких защитных секретов, полости имеют выводные отверстия, снабженные специальными клапанами.
* * *
* * *

Черепаха Никольского (Средиземноморская черепаха) / Testudo graeca nikolskii Ckhikvadze et Tuniyev

  Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
 Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
  Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
  Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Черепаха Никольского 
(Средиземноморская черепаха)
Testudo graeca nikolskii 
Ckhikvadze et Tuniyev, 1986
Окрестности Новороссийска.
Съемка в природе, 28 мая 2014
Перегон Гайдук - Новороссийск
Съемка в природе, 1 июня 2014
Перегон Тоннельная - Гайдук.
Северо-Кавказская железная дорога.
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
* * *
Черепаха Никольского (Средиземноморская черепаха) - Реликтовый эндемичный подвид с прогрессирующим сокращением численности. Ранее был довольно многочислен между Новороссийском и Адлером. Особенно же много черепах наблюдалось под Новороссийском, попадались они также возле станицы Верхнебаканской, станции Тоннельной, около Геленджика, не составляли редкости возле Сочи, под Туапсе, а в окрестностях Кабардинки встречались даже очень большой численностью. В настоящее время средиземноморская черепаха на отрезке Туапсе - Гагры практически исчезла. Ежегодно сотнями этих животных вывозили отдыхающие, число которых только в Сочи превышало в советский период 2 миллиона человек в год. В Красной книге РФ отнесен к категории "1 - Находящиеся под угрозой исчезновения» со статусом - вид с неуклонно сокращающейся численностью, отдельные популяции которого находятся на грани исчезновения. В Красной книге СССР отнесен к категории "1. Исчезающие виды" - западная форма (популяция) находится под угрозой исчезновения, численность восточной быстро сокращается, особенно в Армении.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам: